-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настя_Солнце

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sulla

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2005
Записей: 37
Комментариев: 55
Написано: 180


Предэкзаменационные консультации... :(

Среда, 05 Июля 2006 г. 09:05 + в цитатник
В колонках играет - Ресницы
Настроение сейчас - Сонное

Такс, сегодня ездила на предэкзаменационную консультацию по русскому языку в техникум, в который собираюсь поступать... Ток что вернулась. Скуффно! Учительница (не помню имени)) всё время объясняла нам какие-то правила...) Ток я правил никогда не помню, просто так пишу)) Первый поток ещё только идёт, а на эту специальность уже 27 заявлений!( Но я-то пройду! 100 %! :-) Так вот, о чём я?..) Сегодня на концультации я видела только 2-х парней. Может, я просто невнимательно посмотрела, да я и не вертелась, не наблюдала хотя особенно)) Завтра экзамен. Ага, значит, нужно почитать тексты, которые будут (у мну есть примерные - учительница поделилась)

 (337x336, 43Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку