-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настя_Солнце

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Группа_Братья_Грим Братья_Грим Открытый_Проект Близняшки TokioHotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sulla

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2005
Записей: 37
Комментариев: 55
Написано: 180


Алгебра

Четверг, 01 Июня 2006 г. 19:35 + в цитатник
В колонках играет - Молчат микрофоны
Настроение сейчас - Нервы!!!!)))

Сдала алгебру... Жуть... Рима плакала навзрыд прямо в кабинете при всех, Аня в коридоре с родителями... А мои не приходили - они в Германии)) Я вышла к чужим родителям (типа в туалет))), они стали надиктовывать мне ответы и просили позвать их детей хоть на минутку по одному, чтоб без подозрений)))
Жесть!!!))))))Скоро (5-ого) рисунок сдавать (не путать с ИЗО!))) - 4 часа натюрморт рисовать...))))

 (150x150, 7Kb)

Babybeauty   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 21:24 (ссылка)
ой мне тож скоро рисунок сдавать в колледже..жжесть
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Солнце   обратиться по имени Натюрморты Четверг, 01 Июня 2006 г. 21:37 (ссылка)
4 часа над каким-то натюрмортом кроптеть... Они мне уже не знаю где стоят))) И пейзажи там же))) И гипсовые головы и прочие части тела))) и розетки гипсовые))
Ответить С цитатой В цитатник
Babybeauty   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 21:50 (ссылка)
Настя_Солнце, не ну такой ужас у меня на следущем курсе тока, ща пока тока натюрморты карандашные и красочные:)
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Солнце   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 21:00 (ссылка)
Художники собрались! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку