-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Питерская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2005
Записей: 139
Комментариев: 529
Написано: 853


c выставки

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:47 + в цитатник
Недавно ходили на выставку по туризму, такая фигня:)
вот фотка от туда, вернее это уже после выставки)))
 (556x609, 265Kb)

Nata_Yurkova   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:58 (ссылка)
с газеткой в обнимку))))
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_Питерская   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 18:01 (ссылка)
Натася, да-да:):)
почему ты на мои смс-ки не отвечаешь???..*я обиделся(((*..
Ответить С цитатой В цитатник
Nata_Yurkova   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 19:10 (ссылка)
Наташа_Питерская, какие смс? у меня телефон недавно был отключен...а тиго писала?))
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_Питерская   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:31 (ссылка)
Натася, аааа! понятно, да я думала ты на Билана пойдешь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nata_Yurkova   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 09:25 (ссылка)
Наташа_Питерская, а я была там :) (правда тока половину)
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_Питерская   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 19:21 (ссылка)
Натася, да ладно!!!...
а мы с Олькой так классно там поколбасились)))) - жаль к нам не присоединилась(..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nata_Yurkova   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 11:23 (ссылка)
Наташа_Питерская, я не знала, что вы там будете((( я с другом ходила, а он больше половины не вытерпел, в общем у меня как всегда :)
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_Питерская   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 20:25 (ссылка)
Натася, я же тебе говорила, что мы пойдем)) ну ладно..)) потом еще куда-нить сходим))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку