-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Питерская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2005
Записей: 139
Комментариев: 529
Написано: 853


Ёхуууу!!!!!!

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 20:54 + в цитатник
 (300x450, 20Kb)
В колонках играет - Город 312

Решила раз уж я тут напишу хоть что-нить))))
на самом деле много раз бываю в инете, но все как-то некогда заходить сюда(((
Сегодня взяла досрочную ведомость на сдачу сессии. теперь назад пути нет - нодо сдать ВСЕ до Нового года!!! ну на этот раз я хоть по раньше ее взяла - времени сдавать больше:)
А! я тут 3 недели в гипсе пролежала..... это я так сходила на концерт Зверей! это ж надо так прыгнуть, чтоб ногу так повредить!!!! это только я так могу:):):):) - на самом деле ничего смешного.....:):) но все равно на ха-ха пробивает. все надо мной издеваются, мол *сходила девочка, повеселилась*:):):):)

Nata_Yurkova   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 22:56 (ссылка)
как ты умудриолась и куда пропадала?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наташа_Питерская   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 20:07 (ссылка)
Натася, эт уметь так надо))))
у меня сейчас сессия, та что здеь опять долго не появлюсь((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку