-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Необыкновенный_Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2005
Записей: 58
Комментариев: 47
Написано: 111


ещё один мой день

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 23:54 + в цитатник
В колонках играет - Поздравляю-Билан
Настроение сейчас - плохое

привет,дневничок=)))
вот решила написать...ммм..начну с того..что я вчера рано легла спать..в23...дада,это очень рано)и поэтому спала долго..(обычно в час засыпаю),...ну вот и поэтому сегодня не выспалась и на всех уроках только и делала,что зевала и спала тяжело живётся одинадцатиклассникам,которые домашку делают=)))хыхы....с рукой всё ещё проблемы...пошла сегодня в медпункт и мне там сделали,чтоб она не двигалась..завязали=))так что на уроках я не писала ни-че-го!прикольно)были самостоялки,а я не делала..=))хЫхЫ)))зато на информатике пришлось печатать....ох,тяжело было)а потом я сонная муха пошла на физику-репетиторство....уууууужас)она мне говорила как задачки решать...а я сижу,слушаю и всё мимо ушей воооть)пришла домой,позвонила Насте и Олесе..те не пошли в тренажёрку..ну и мне одной скучно,да и с рукой больной тоже не пошла)поехали с родителями по магазинам...то,что мне искали-не нашли..жаль=(завтра опять пойдём искать=))а потом...я просто завалилась спать...давно я такого не делала...но у меня глаза болели даже=(( :slp:вот...так что ничего особенного не было.....только надоело всё....и все..ну почти все))))
но ничего,переживу!и не такое переживала

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку