-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Необыкновенный_Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2005
Записей: 58
Комментариев: 47
Написано: 111


Без заголовка

Пятница, 16 Декабря 2005 г. 22:41 + в цитатник
В колонках играет - Love me
Настроение сейчас - отличное

Прикол дня..захожу в аську..знакомый пишет с курска-выходи гулять...я не поняла...а он говорит-я знаю,что ты в курске!мои друзья тебя видели!:nnn: и ты щас в курске!так что пошли гулять!!!:dance: я так долго смеялась!!!!)))короче...я в усинске....как это нельзя запомнить!!!!а в курске только летом буду!!!!!:pisaka: вот такие бывают приколы=)))
кстати,Настьке звонила....напросилась со мной и Олеськой в тренажёрку)))а ещё завтра мамины ученицы пойдут две..короче детский сад будет))ну ничего,поведём=))))а ещё я Васк звонила!!!!я такаааая счастливая=)))эх...так приятно голос слышать...а не эти слова в асе и sms....)))эх...теперь заснуть не смогу=)))воть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку