-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Первозданная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2005
Записей: 91
Комментариев: 161
Написано: 347


Что-за чушь...в моей голове.

Суббота, 11 Марта 2006 г. 15:24 + в цитатник
Ничего путевого сегодня не сделала. Наелась только))
Обеспокоена своим здоровьем. Тошнит, болит живот, по утрам поднимается чуть-чуть темп. Короче, диагноз: вот и думай как дальше жить будешь? ну, ну дети... раньше думать надо было.
Сегодня он работал допоздна, деньги у него на телефоне кончились и он не позвонил... не пришел... А я сижу и думаю, что там у него? Все ли хорошо? Ох уж эти мужики...
Вчера обсуждали опять вопрос о деньгах. Я конечно понимаю, что при его зарплате, будь она и в 2 раза больше, на квартиру не заработаешь...но не надо ж так убиваться то. Его уверенность в себе вчера пошла куда-то погулять. Начались разговоры о каких-то плаваниях, заработках, потом что мои родители наверное хотели бы видеть кого-то другого, а потом и вовсе, что у нас разные цели в жизни и вообще нужен он мне такой или нет... Я конечно разревелась, сказала, что за чушь он несет. А сегодня начала уже задумываться, что может то его на самом деле что-то не устраивает? А?
kreolj276hp.jpg (550x242, 21Kb)

Коза-коза   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 13:56 (ссылка)
Да бог с тобой! Просто он, наверное, за тебя переживает.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Sad_Soul   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 08:23 (ссылка)
со здоровьем, вижу, не только у меня траблы. сочувствую. держись! :)
а глючит ЕГО не спроста. он просто боится, что его материальная несостоятельность рано или поздно толкнёт тебя на лево... любит он тебя. потому и боится.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку