-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кудряшечка1

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Влюбленное О_нём Загадочная_Алекса

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 33
Комментариев: 29
Написано: 72


Без заголовка

Понедельник, 02 Января 2006 г. 17:25 + в цитатник
честно говоря новый год прошел отстойненько...

До 12 отмечала с родителями,потом пошла к своим,вначале до 3-х сидели с девчонками дарили подарки...пели караоке ну и пили конечно же,а потом пошли к ребятам,там хоть чуть чуть повеселились,там был мой бывший парень Максим,так неловко было все пытались нас помирить,хотя мы очень даже мило общались,они хотели чтобы мы опять встречались...
Блин увидела Макса и все опять понеслось сказывается и то что мы были оба поддатые,че то опять помоему будет так как раньше то Он мне нужен то я ему...а меня это не устраивает,короче после Н,Г Макс мне не звонит,я уверена что позвонит через недельку когда я его уже забуду,ну что за отношения у меня?Все не как у людей!!!!!!!!За что? ПРшла домой в 8 родители спали,а я плакала,плакала от обиды...НАВЕРНО сама виновата........

Одно приятно было что позвонил ВАНЬКА-парень из института поздравил,завтра пригласил к себе на дачу,там будет весь институт....наверно поеду со своей подружкой..

какой то грустный НОВЫЙ ГОД нет настроения!!!!!!!
14302.gif (100x71, 14Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку