-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Потерянная_На_Веки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 47
Комментариев: 208
Написано: 441


[детство, ёпрст.]

Вторник, 21 Марта 2006 г. 17:31 + в цитатник
3418722.gif (160x120, 258Kb)
В колонках играет - David Usher - Black Black Heart
Настроение сейчас - Неужели я это слушаю? Ой, мля мне еще это нравиться. о-О

Ну вот и опять... Опять начинаю походить на какого капризного ребенка. Что за хня, товарищи? ладно повод весомый был бы, а то... Хочу в лагерь. Хоть убейте хочу в лагерь, сразу по двум весомым причинам.
1. Хочу на море, в компании людей моего возраста. :) не, кнешно с моими предками тоже скучать не приходиться, но все же...
2. Задолбала меня, эта их забота. Да-да, я знаю, что это надо ценить. Но сколько можно? "туда не ходи. сюда не ходи. это не трогай".
Реакция на мой вопрос : "папа, папа, а можно мне в лагерь?" - была просто "потрясающей" , "убейсебяАпстену" называется. - "Аня, ты что.. там же произвол, все курят пьют и занимаются всяческими плохими делами." Так и хотелось сказать: "не будь таким наивным. все это я уже проходила...(нет ничего такого, просто по принципу : "надо попробовать фсе")

...

Надоело, неужели они до сих пор не понимают, что я уже не карапуз в памперсах и что меня не надо так оберегать. И вообще, не понимаю ,неужели им не хочется сплавить меня куда подальше и спокойно отдохнуть от моей персоны?

...

Вот и все, впала в детство. Покапризничала и вы знаете... Парадокс, мне легче и я даже знаю, кого затесать себе в союзники, дабы с помощью факта, заставить их поменять решение.

Надоело быть, маменькиной дочкой.
Рубрики:  Фигня аКа не много о банальности

Just_Evans   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 17:42 (ссылка)
"Аня, ты что.. там же произвол, все курят пьют и занимаются всяческими плохими делами." - продолжу: "играют в бутылочку и в "правду или действие" по ночам, еще много чего делают)))"
А ты им скажи - не в лагере, так где еще! А тут - запомнится)))
А меня в 10 лет пустили (эх, не знали они, во что их дЭточка превратиться через несколько лет)))
Слышь, я не собираюсь тебе помогать - будешь в Москау родной париЦа))) Ну или на даче))) А я посмеюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Потерянная_На_Веки   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 17:55 (ссылка)
Just_Evans,другого я от тебя и не ждала. заразка, она и в Африке заразка.... =//// а мне-то правда хотЦЦа.
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Evans   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 17:57 (ссылка)
Потерянная_На_Веки, а что я им скажу???
Ответить С цитатой В цитатник
Потерянная_На_Веки   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 18:02 (ссылка)
Just_Evans,ээ... ни че. поддержи морально, мна. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Evans   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 18:13 (ссылка)
Потерянная_На_Веки, ну посмотрим) обещать результата не бу)
Ответить С цитатой В цитатник
Потерянная_На_Веки   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 19:19 (ссылка)
Just_Evans, и не обищай, важен ведь сам факт. =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aquarielle   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 21:38 (ссылка)
Скажи папе, что ты лучше будешь плохими делами в лагере с ровесниками заниматься, чем с алкашами в подворотне. Я понимаю, что по подворотням ты не шляешься, ну ты папе скажи, что если останешься в Москве, то больше нечем заняться будет. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Потерянная_На_Веки   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 01:09 (ссылка)
Aquarielle, хм.. надо попробовать. спасибо.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку