-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Потерянная_На_Веки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) карамелька***) ПРЕВЕД DownloadMusic Photoshopia Skate_Shoes
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 47
Комментариев: 208
Написано: 441


[Свобода.]

Вторник, 21 Февраля 2006 г. 23:59 + в цитатник
moplih.gif (127x140, 14Kb)
это когда ты чувствуешь приятное и манящее ощущение... полета. именно полета. ты летишь и никто тебе не мешает. у тебя есть крылья. ты так долго добивался, что бы тебе их дали и наконец тебя вознаградили ими, давая возможность полетать. тебе это нравится, ты даже полюбил летать и не нужна уже Земля, по которой ступала, возможно вчера, твоя нога. уже не нужны знакомые лица, не нужна та жизнь... земная. летишь себе и все. нету мыслей, которые грузить или обязывают к чему-то. так легко, так невесомо, так свободно.
ты делаешь вздох, воздух такой чистый, что кружится голова и ты летишь. может ты наркоман? или может, просто получил крылья. ты забыл подумать, о том, что твои силы не вечны и ты вскоре, просто устаешь летать. или же просто, начинаешь скучать по земле. да, и такое может быть. ты борешься с этим чувством, но время против тебя. и это чувство уже занимает: твои мысли, твои чувства, твою свободу.
вот ты уже приземлился на землю, снова ступил ногой по гладкой и прочной глади, снова начал думать о заботах.
и скоро, ты вспомнишь, что когда-то у тебя были крылья и ты летал. и скоро ты снова их попросишь обратно, что бы снова стать свободным.
вот так и живем.
P.S. Бред, я знаю…)))

______________________________________________________________________________
Я ворвалась в твою жизнь, и ты обалдела.
Я захотела любви, ты же не зaхотела.
Может, я чё не то говорю, ты поcлушай, послушай.
Я же дaрю тебе звезду,
Продаю свою душу, напряги ж свои уши.
Мне так мечталось, чтобы люди хотели иначе.
У, незадача, попала сама под раздачу.
Там первый снег, даже он ни к чему, ты молчишь, а послушай.
Боже ж, я циник, а ты мне говоришь
Про какую-то душу, пожалей ж мои уши.
Я понимаю - ни к чему разговоры.
Я не хочу с тобой сcoры.
Веришь - больше знaешь.
Можно слететь, улететь, налетаться.
Может уйти, либо остаться,
Но ты же таешь.
Снег,
Cнег,
Cнег.
Таешь, снег.
Сорок минут пролетели, как слово "до завтра".
Снег нa ботинках, во взгляде - сплошная неправда.
Я так устала, чего ж ты хотела, сама-то хоть знаешь? Нет.
Видимо есть, что и оттого
Дуракa ты валяешь, меня напрягаешь.
Я понимаю - ни к чему разговоры.
Я не хочу с тобой сcoры.
Веришь - больше знaешь.
Можно слететь, улететь, налетаться.
Может уйти, либо остаться,
Но ты же таешь.
Снег...

(с)Земфира.
Рубрики:  Философские мысли
Pain

Kopfschmerz   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 16:57 (ссылка)
ох...господи...мне бы крылья в шкафу...
Ответить С цитатой В цитатник
Потерянная_На_Веки   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 17:57 (ссылка)
Kopfschmerz, эх не только тебе, всем бы так! ((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку