-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мафонька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ПИАР_дневников ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК школа_135 MyGoodies SUPERSTARS
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) школа_135

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2005
Записей: 93
Комментариев: 1550
Написано: 1733


не мы такие, жизнь такая...

Среда, 03 Мая 2006 г. 19:06 + в цитатник
Мне иногда искрене жаль людей...тех, кто ещё не сформировался как личность...просто очень жаль...что на некоторых очень сильно действует общественное мнение...ужас...терпеть это не могу...некоторые и до среднего возраста не могут сформироваться как личности, а некоторые могут поменяться за неделю...просто, люди, знайте, что иногда второго шанса не дают, и не всегда можно вернуться к человеку, к группе людей, к тусе...просто старайтесь сначала думать, а потом делать...из-за того что некоторые люди вообще не сформированны как личности иногда страдают другие, но это не мой случай...помните это...

glitter_miscellaneous_42 (287x132, 74Kb)

miss_Stella   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 19:16 (ссылка)
проблема людей в том,что чаще всего они и правда услышав другое мнение согласны поменять и свое,это слабость характера......да я и сейчас это наблюдаю,человеку 19 лет!!!!!заметь 19 а не 13!!!и он так же поступает!
Ответить С цитатой В цитатник
PLAYBOY_BABY   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 20:43 (ссылка)
miss_Stella, у нас аналагичная ситуация и человеку гараздо больше 13!оч жаль что есть такие люди!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 19:59 (ссылка)
PLAYBOY_BABY, вы имели ввиду меня?
на 1 год старше?
Я кстати, с ваи общаюсь как одноклассницы, а про приветствия с поцелуйчиками - ваша затея, сами начали целоваться.
И вы думаете, что все таки мне вас не хватает? Мне раньше было хуже,и мы с вами не подруги, но мне кстати стало гораздо лучше, и мне с Дашой,викой, Оксаной,Валей,Ксюшей и другими людьми очень хорошо.
можете не беспокоится, что я типо хочу в вашу кампашку, это не так.
(я написала, если вы имели меня ввиду)
Ответить С цитатой В цитатник
Мафонька   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 16:50 (ссылка)
miss_Stella, в моём случае человеку 16 лет...оч обидно что у него слабый характер...ну очень обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Мафонька   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 16:51 (ссылка)
PLAYBOY_BABY, мбу((((
Ответить С цитатой В цитатник
Мафонька   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 16:56 (ссылка)
Tasty_of_me, хахаха, Юля, вот расмешила...ты слишком высокого мнения о себе...мы о тебе и не вспоминаем, нужна ты там...затея с поцелуйчиками??? блин, ну юмористка...всё, мне надоело...почему как только начинаю с вами нормально общаться, сразу идут какие-то ссоры? я этого терпеть не могу, и не хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
PLAYBOY_BABY   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 17:04 (ссылка)
Tasty_of_me, дура это далеко не о тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 17:19 (ссылка)
Мафонька, так значит эта запись не про меня и Дашу?
просто я так разочаровалась, когда все было хорошо, я такое прочитала....
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 17:20 (ссылка)
PLAYBOY_BABY, а про кого же?
Ответить С цитатой В цитатник
PLAYBOY_BABY   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 17:53 (ссылка)
Tasty_of_me, но не про тебя и про дашу точно!
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Stella   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 10:01 (ссылка)
PLAYBOY_BABY, Мафонька, я считаю что человек себя так ведет не от большого ума!жаль просто таких людей,они всю жизнь будут к кому то прицепляться и жить жизнью другого.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мафонька   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 14:16 (ссылка)
Tasty_of_me, нет, Юля, это не про тебя...успокойся...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мафонька   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 14:19 (ссылка)
miss_Stella, да, там вообще ума нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 19:31 (ссылка)
PLAYBOY_BABY, эт хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 19:32 (ссылка)
Мафонька, ладно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку