-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мафонька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ПИАР_дневников ГЛАМУРНЫЙ_ДНЕВНИК школа_135 MyGoodies SUPERSTARS
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) школа_135

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2005
Записей: 93
Комментариев: 1550
Написано: 1733


Мне непонять...

Вторник, 04 Апреля 2006 г. 18:45 + в цитатник
2801099.gif (100x100, 10Kb)
Привет всем, знаете, в жизни есть плохие моменты, есть хорошие, а есть неопределённые...до недавнего времени я и не знала что неопределённость такая мучительная штука...это когда ты сидить, и гадаешь...а может так, а может подругому...вобщем, я просто запуталась во всей своей жизни, в последнее время я вообще ничего не понимаю! Я ничего не помню, и ничего не могу предположить...моя жизнь всегда была полна загадок, и их постоянно нужно было разгадывать, вот только разгадывала я их всегда неудачно, но другого итога и не нужно было ожидать...сейчас, вроде всё понятно, а с другой стороны я ничего не понимаю! Я я гружусь и бешусь из-за этого! Помогите мне пожалуйста, мне просто не выйти из такого состояния...

полинка_дубинка   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 19:05 (ссылка)
ну..по мне уж лучше так,чем как у меня,но дело твоё
Ответить С цитатой В цитатник
Мафонька   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 19:10 (ссылка)
полинка_дубинка, даже не знаю...аааааааа=(
Ответить С цитатой В цитатник
PLAYBOY_BABY   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 19:16 (ссылка)
Мафонька, это ситуация меня уже просто ЗАПАРИЛА вот только как????ну а вообще скороо я уверена у нас у всех всё будут просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Мафонька   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 19:19 (ссылка)
PLAYBOY_BABY, с каких пор ты стала оптимисткой?
Ответить С цитатой В цитатник
маська_1   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 20:53 (ссылка)
Мафонька, ты не хочешь в эти выходные навестить меня?!
Ответить С цитатой В цитатник
RnB_bABy   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 21:37 (ссылка)
постарайс...просто не думать об этом...и не жалеть себя...а увлекись чем нибудь.....даже хотя бы уроками....сама не заметишь как выйдешь из этого состояния))) я тебя люблю
Ответить С цитатой В цитатник
MissDior   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 02:19 (ссылка)
Мафонька, Ничего со временем разбирешься во всем..такие моменты часто бывают))
Ответить С цитатой В цитатник
Мафонька   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 15:11 (ссылка)
маська_1, я походу опять заболела((((((((((блин, я попробую маму уломать....
Ответить С цитатой В цитатник
Мафонька   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 15:14 (ссылка)
RnB_bABy, надо бы...только я ни о чём кроме этого состояния думать не могу...я тя тож...
Ответить С цитатой В цитатник
Мафонька   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 15:16 (ссылка)
MissDior, у меня это первый раз....))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку