-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мафонька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) школа_135

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2005
Записей: 93
Комментариев: 1550
Написано: 1733


Ещё одно моё др...

Вторник, 28 Марта 2006 г. 11:53 + в цитатник
6549137_5628363_solnce.gif (281x291, 35Kb)
Приветик всем...вчера у меня проходило интелектуальное собрание...ладно, вообщем бухали мы у меня...вот, было весело...Там было куча народа...Ща, может вспомню...Я (точно там была), Наташа (это я узнала когда обнаружила сегодня её у меня дома), Полина, Женя, Кирилл, Настя, Лиза, Марина, Лена...и ещё два, но я их мало знаю...вот...блин, мы выпили много, оссобено великий алкаш всех времён и народов - Наташа...вот, Мы как всегда пели в караоке, воротили Ромкину комнату, слава богу он ничего не заметил, вот, у нас было две бутылки чомпанского, три бутылки пива( которые Женя тчательно пытался огородить от других), вино (1шт), два редса и ещё что-то, блин, не помню, вот...Каникулы идут на ура!!! И ещё одна хорошая новость, но не буду писать об этом...всё, покидосик, всех люблю...чмок...
З.Ы. "Хороший у меня день рождения" блин, жизнь налаживается...

RnB_bABy   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 18:35 (ссылка)
Bitch меня не пригласила...................(((((((((((((((((((((((((((((((((((((между нами все кончено((((( мы расходимся
Ответить С цитатой В цитатник
Мафонька   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 21:07 (ссылка)
ха-ха,я взломщица...ла-ла-ла
Ответить С цитатой В цитатник
Cooll_Girl   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 02:48 (ссылка)
да пьянка это класс!!!=)мы вот 27 пили.....за пацана=)...ух скока там народу было,всех и неупомниш=)!
Ответить С цитатой В цитатник
полинка_дубинка   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 09:19 (ссылка)
хоршо,хоть у т всё ок
Ответить С цитатой В цитатник
Мафонька   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 13:09 (ссылка)
RnB_bAByты серьёзно???
Ответить С цитатой В цитатник
Мафонька   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 13:10 (ссылка)
Cooll_Girl
да, у нас тоже самое...
Ответить С цитатой В цитатник
Мафонька   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 13:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Cooll_Girl   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 04:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку