-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваныч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2005
Записей: 717
Комментариев: 18539
Написано: 20822


Декабрь, сантехник торжествуя.

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 20:06 + в цитатник
Ляля по утрам очень капризная. Не хочет надевать, что даёт отец. Хоть у отца отличный вкус. Отец всегда выбирает красивое, а главное, тёплое. А Ляля хочет безумств. Каждое утро она не ребёнок, а какой-то Пако Рабан. Подавай, например, ей трусы с единорогом впереди. Я говорю, божемой, Ляля, кто увидит там твоего единорога?
Но у женщин самоощущение. Поверх хороших трусов женщина наденет что угодно, хоть рыбачью сеть, хоть осенние листья. А на плохие трусы, некружевные, драные, без единорогов, даже бриллиантовое платье не хочется. В стыдных трусах ты уже не принцесса всяко.
Например, на мне сейчас такие трусы, что сразу видно: это не принцесса.

Каждое утро мы недопонимаем друг друга, как Давид и Голиаф. Вы не представляете, насколько беззащитны мы, Голиафы, перед маленькими хитрозадыми Давидами! Хуже всего, Ляля твёрдо знает, что надевать, но у меня нет комплекта трусов с большой энциклопедией сказочных существ на каждый день.

Обычно это так: я приношу из шкафа красивое, а главное тёплое, а Ляля негодует отставленной губой и пр. Я, говорит, хочу – и называет что-нибудь вычурное, невероятное. Например, семь лошадок на майке. Тода я убегаю в шкаф, там плачу и мечтаю чтоб скорей она скупее стала в желаньях.

Но недавно я сказал:
- Ляля. Если наденешь что дам, ведь оно тёплое, хоть и красивое, а это главное, я дам тебе фонарь, ты сможешь идти и освещать нам путь, как не знаю, паровоз настоящий.

Ляля подумала и согласилась. И молча надела трусы с банальными хризантемами спереди, кружевами вокруг ног, спереди бантик с сапфиром, фон из голубых сердец, проступающих как бы из тумана.

Конечно глупо, когда взрослый сантехник петляет мимо дороги за фонарём и девочкой, так мало похожей на паровоз. Ляля не умеет ровно держать фонарь, а идти надо было где освещено, таковы правила, поэтому мы качаемся от кустов к забору. Зато всё быстро одето, обуто и выйдето из дому.

Четверг у меня выдался вредный для здоровья. Потом расскажу. Главное, глаз распух, правый. Стал как растение помидор. Не, как око Саурона. А на лбу шишка.
И сразу ничего не глупо, по утрам-то. Просто ребёнок-поводырь вёдет убогого отца в ночь и неизвестность.

Если честно, это было не самое заветное моё желание, выглядеть естественно с фонарём и подбитым глазом в семь утра между кустом и забором. Например, мне хочется ещё больше денег и любви с женской тётькой, некрупной, можно в чулках. От себя могу предложить прекрасный куриный суп.

И, раз уж мы заговорили о Новом годе, пусть блохи перестанут кусать нашего инженера Андрюшу, а всем людям и их детям, щастя, конечно.

Рубрики:  Детское


Процитировано 26 раз
Понравилось: 6 пользователям

mbozo   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 20:52 (ссылка)
Исходное сообщение Ваныч
...Подавай, например, ей трусы с единорогом впереди...


Черт побери! Сразу и не въехал - совсем забыл, что единорог может быть просто нарисован - подумал - какая-то новомодная штука - типо гульфика, но на новый лад - чтобы рог вперед торчал.... еще подумал - а девочке-то это зачем???... Прости, Ваныч, если чё... :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 20:59 (ссылка)
женССщины они такие, ага:))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Augusta   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:00 (ссылка)
в благодарных рыданиях -
Ответить С цитатой В цитатник
Ваныч   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:02 (ссылка)
mbozo, да ну, чего извиняться, рог в трусах это остро-социально, я б сказал.

Elena_Prikhodko, я так и знал.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:03 (ссылка)
Ваныч, ну ваще то не все муЗчины могут это понять, а ты так тонко это подхватил:) тебе дано понимать женсссчин:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Augusta   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:03 (ссылка)
но теперь-то ты убедился, что лучше запас кружевных женских трусов, чем фонарь под мужским глазом?
Ответить С цитатой В цитатник
Ваныч   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:07 (ссылка)
Elena_Prikhodko, Ольвия, простите, мне больше некого спросить, на каком свидании женщине можно наконец уже дарить одесу? (исподнее, фр.)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:08 (ссылка)
Ваныч, на этот вопрос никада нельзя ответить правильно:))
Ответить С цитатой В цитатник
ergo1   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:10 (ссылка)
БРАВО!!! Как всегда, просто СУПЕР!!!...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Augusta   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:12 (ссылка)
Ваныч, примерно тогда же, когда ты будешь уверен, что тебе позволят его снять)))))
Ответить С цитатой В цитатник
psina   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:26 (ссылка)
Хорошо написано! Спасибо, улыбнуло!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Ваныч   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:40 (ссылка)
ergo1, Ну, с "как всегда" ты точно загнул. ))))

Ольвия, Спасибо. Тонко.

psina, :))
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 21:41 (ссылка)
как трудны будни сантехника)))
Ответить С цитатой В цитатник
ergo1   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 22:05 (ссылка)
Ваныч, да нет, вроде..))))
Ответить С цитатой В цитатник
jazva_zamorskaja   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 22:19 (ссылка)
Записывает - *трусы с банальными хризантемами спереди, кружевами вокруг ног, спереди бантик с сапфиром, фон из голубых сердец, проступающих как бы из тумана.*
Ой! Ну не знаю))) Мне понравилось. Закажу такие.
Ответить С цитатой В цитатник
Ваныч   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 22:22 (ссылка)
jazva_zamorskaja, у нас в детском магазине таких полно.
Ответить С цитатой В цитатник
jazva_zamorskaja   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 22:55 (ссылка)
Ваныч, (озабоченно) А мне недецкий размер нужон... Видать, рукотворно ваять придеться(
Ответить С цитатой В цитатник
afa_afa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 00:54 (ссылка)
"Тода я убегаю в шкаф, там плачу и мечтаю чтоб скорей она скупее стала в желаньях."

Ваныч..., а я тогда (когда Вас читаю) перестаю даже по телефону говорить, даже Эхот Москвы слушать....

Страшно хохочу...

И... из-за вашего одного текста встречала День рожденья (гостей т.е.) вовсе без трусов (шепотом пишу; и вы - никому, пож.!):
я пока хохотала над Вашим текстом, будучи еще "по-утреннему" голой
(т.е. буквально еще и 17 часов не пробило),

уже стал рваться в квартиру первый гость... Мне пришлось натянуть джинсы на "как есть"... Зато гостю было позволено тоже Вашим текстом насладиться :))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Kein_Engel-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 01:58 (ссылка)
Всё равно как я в детстве!.. Только папа у меня монтажник :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 04:10 (ссылка)
У нас, женщин, не только самоощущение, но и логика сильна. Вдруг катастрофа на дороге случится типа автомобильной? Из машины мужчина, как назло, привлекательный выйдет, и почти даже не пьяный, захочет нанесенный ущерб визуально оценить, а тут трусы без единорога... Так бы на рог его - и в машину, евойную же, хоть и помятую слегка, а что делать, если вместо рога - банальные хризантемы?
Ответить С цитатой В цитатник
Karmen_Sova   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 10:11 (ссылка)
Исходное сообщение Ваныч
jazva_zamorskaja, у нас в детском магазине таких полно.


диктуйте адрес магазина, еду! ))))))

великолепный пост! спасибо, за утреннее настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
систра_едрит   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 10:30 (ссылка)
А фонарь инженер Андрюша поставил? Случайно, когда от блох отбивался :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ваныч   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 11:02 (ссылка)
систра_едрит, ну, у железной трубы, которую я сломал нашлись влиетельные друзья, их банда называется бетонные ригеля. И один из них мне отомстил.

afa_afa, ты меня взволновала. Я теперь буду ходить в гости и смотреть оттиск трусов на хозяйских джинсах. Рефлекторно.
Ответить С цитатой В цитатник
LinYun   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 13:24 (ссылка)
Господи, как я Вас люблю...
...Вы так понимаете женщин...
Ответить С цитатой В цитатник
Ваныч   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 13:45 (ссылка)
Понимать понимаю. Но сделать с ними ничего не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 20:37ссылка
Можно не понимать. Достаточно любить.)
Куут   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 22:24 (ссылка)
Простите, я вас читаю не так давно. Просто интересно, какими вещами занимается Лелина мама, когда отец и кормилец ( и сантехник, что самое главное) носится от шкафа с трусами к раздетой девочке и обратно? Может, я задаю очень бестактный вопрос, вы тогда сразу так и скажите: "Вы кактус! Я с вами больше разговариваю." И я, честное слово, сразу пойму, что мой вопрос вам очень уж не по сердцу (ну или не по печени, я уж не знаю).
Ответить С цитатой В цитатник
Ваныч   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 22:56 (ссылка)
Куут, так вышло, брат, так уж вышло.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Комментарий к Декабрь, сантехник торжествуя. Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 06:10 (ссылка)
Ваныч, вы потрясающе пишете, я наслаждаюсь....
*а трусы с единорогом я тоже хочу и майку в лошадках :) придётся доказать Деду Морозу, что это модно нынешней зимой*
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Нехорррошая   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 09:34 (ссылка)
тогда он убегает в шкаф... ыгыг... и плачет, значит, чтоб она... ойнимагу... скромнее в желаньях! ох! ыыыгыг...
Ответить С цитатой В цитатник
esivenkova   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 13:35 (ссылка)
Маленькие девочки это монстры моды и стиля. Знаю по своим. Причем если старшей было все равно и она безропотно одевала красивое и теплое, то младшая без гармонии в наряде и душе, шагу из дома не делала. Но хочу успокоить, с возрастом должно полегчать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку