-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваныч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2005
Записей: 717
Комментариев: 18539
Написано: 20822


Постяра.

Пятница, 24 Августа 2007 г. 08:29 + в цитатник
Если у отца нет дачи в Юрмале, или гелендвагена на худом конце, он вынужден вести потомство в лес. В лесу детей можно спокойно съесть отвлечь от мечт про гелендваген всякой чепухой - облаком в форме слона, кузнечиками, пыльным маревом, черникой и песней про чибиса, исполняемой сразу в нескольких тональностях.

И вот идём мы, идём, навстречу – озеро. Хорошее такое, с водой. В воде два рыбака-гипнотизёра стоят по самые орехи. Смотрят вглубь радиоактивными взглядами и каждый внушает рыбе мысль:
- У него не ловись, ловись у меня, моя наживка реально со вкусом червяка!
Чуткая к гипнозу рыба не знает как ей быть. Мечется от крючка к крючку, вся в слезах, не может выбрать.

А мы идём, исполняем про Чибиса. Я тенор, Лялька бас, Машка народным голосом поёт. Тут один рыбак повернул к нам радиоктивные глаза и взглядом сказал следующее:
- Я три дна варил мега-кашу. На бульоне из раков, с диким рисом из южной Камбоджи, с черносливом и бальзамом Биттнера. Я неделю прикармливал мега-окуня. И вот, когда мега-окунь уже раскрыл пасть, большую, как дверь троллейбуса, приходите ВЫ и всё насмарку.
Уходите. И пока не выучите верхнюю «си» в припеве – не возвращайтесь.

Не люблю когда меня взглядом обвиняют в неправильном пении Чибиса. За такое могу гелендвагеном переехать через всю его тощую рыбацкую жизнь. Я послал ответный приветливый взгляд, в котором рыбак мог бы прочесть про своё завтра - смерть от попадания в пищевод длинного твёрдого предмета, предположительно удочки.
Сцепиться в красивом танце смертоносных взоров нам не дали. Из кустов вышел нетрезвый амбал в плавках и сказал тихим голосом:
- Право, мне крайне неловко, я сознаю, насколько моё предложение диссонирует с общечеловеческим понятиями о праве на самовыражение, но, например, я сейчас буду тут купаться. И если в мой филей вопьётся крючок, вы увидите, как хорошо клюёт налим на яйца местных рыбаков. Ну?
Такому милому, вежливому юноше трудно было возражать. Рыбаки скрутили лески, Аполлон плюхнулся пузом о водную гладь, чем лишил рыб нервного здоровья. Мне показалось ещё, на противоположном берегу из озера выскочил мега-окунь и убежал в лес.

Теперь я знаю, как выглядит аватар высшей справедливости. Это нетрезвый амбал в плавках. Он живёт в кустах у озера. Отличный парень.

И тут Маша сказала ужасное:
- Папа, почему мы никогда не ловим рыбу? Что, у нас нет денег на удочку?
Быть отцом без удочки и джипа плохо. И я рассказал Маше притчу:

- Говорят, раз в тыщу лет из озера выходит царь-щука. Она рвёт снасти, бьёт всем морды и запрыгивает назад в воду. У ней глаза как дверь троллейбуса, а кому она хвостом сломает нос, тот получает вечную уважуху других рыбаков, звание генерала рыбацких войск и пожизненный дозвол на последнюю сигарету.
- Дети, вы хотите чтоб вам сломали нос? – спросил я задорно.
Дети признались, что с пелёнок недолюбливают рыбалку и про удочку спросили просто так.

И тут через дорогу поползла жаба. И это был мой шанс. Лихая охота на жаб, с пальбой из двустволок, с криками «ату её!» и «отрезай ей путь к лесу» стоит полутора гелендвагенов.
Мои далёкие предки душили бегемотов голыми руками, шо ж я, жабу не поймаю?
Во мне проснулся леопард и стал прыгать за жабой. Но жаба попалась не простая, а чемпионка по ушу. Очень ловкая. Какая-то Алина Кабаева среди жаб. Она сделала сорок прыжков, я – семьдесят четыре.
На семьдесят пятом прыжке мой внутренний леопард обозвал меня мешком говна и ушёл. Пришлось звать внутреннюю росомаху. В образе росомахи я любую жабу загоняю до смерти. Мы опять прыгали-прыгали, потом у неё сделалась одышка и тахикардия. Она упала и сказала
- Всё. Я готова. Можешь есть меня, толстый дядька в шортах.

В глазах детей было счастье, ведь пап с гелендвагенами много, а просто сумасшедших поди поищи. Это оказалась царь-жаба. Холодная, шершавая. Она застенчиво нагадила мне в руку каким-то хлороформом и улыбнулась. Мы запихали ей в рот беляш и отпустили умирать.
Шучу.
Просто почесали спинку.
Вообще, мужчине без гелендвагена приходится быть благостным, романтичным, даже шутить без применения слова «жопа». Это как-то противоестественно.
Рубрики:  Детское


Процитировано 20 раз
Понравилось: 2 пользователям

Лефт_Райт   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 08:39 (ссылка)
Спасибо, это то что нужно было мне прочитать в начале утра пятницы, как отцу-героину 2,5 детей.

PS полребенка - это племянник, присылаемый в мою глушь-Саратов на лето.
Ответить С цитатой В цитатник
Systemaniac   обратиться по имени Re: Постяра. Пятница, 24 Августа 2007 г. 08:41 (ссылка)
Браво

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ахинея_Александровна   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 08:44 (ссылка)
Жабку жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 08:59 (ссылка)
Междустрочное.28 раз упомянутый в тексте "геледваген"здорово не даёт спать отцу дочерей. А вернее его отсутствие. Плюнь! С ним жисть хуже,чем с такими прелестяти в кол-ве 3(трёх) штук.
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Grig   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 09:19 (ссылка)
Вах, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Синичк-а   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 09:28 (ссылка)
:))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kor_Net   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 09:30 (ссылка)
аватар высшей справедливости - волшебно!
спасибо за настроение :)

один мой знакомый ведет блог на другом ресурсе и "семейные посты" хранит под тэгом "семейка Аддамс" ))
Ответить С цитатой В цитатник
Некта   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 09:31 (ссылка)
апплодисменты! ты суперпапа, чемпион по гулянию с детьми и исполнению Чибиса! или хотя бы в том, КАК ты про это рассказываешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Сатка   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 09:31 (ссылка)
Потрясающе! просто потрясающе!
Ответить С цитатой В цитатник
Systemaniac   обратиться по имени Re: Ответ в Ваныч; Постяра. Пятница, 24 Августа 2007 г. 09:32 (ссылка)
ну насчет Адамсов это взлостный бойан.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
A-lisa_neselezneva   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 09:33 (ссылка)
:)))) лучше, чем утренний кофе:)
Ответить С цитатой В цитатник
отец_Агафангел   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 09:37 (ссылка)
порадовали с утреца ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ульса   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 09:37 (ссылка)
браво! в лес теперь можно не ходить - впечатления получены и даже без комаров :))
Ответить С цитатой В цитатник
Дерьмотолог   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 09:42 (ссылка)
Не надо Вам гелик - его можно купить (хотя я не понимаю - нафик он нужен, ужасно неудобная машина), а такой дар, как у Вас - не купить! Спасибо за поправку настроения с утра!
Ответить С цитатой В цитатник
S-irin_   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 09:51 (ссылка)

полный респект, супер-папа!
Ответить С цитатой В цитатник
за__НО__за   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 09:51 (ссылка)
Изумительно!:)
Такой заряд хорошего настроения с утра - это дорогого стоит!
Ты - замечательный папа!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Мышь   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 10:24 (ссылка)
смиялсо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 10:43 (ссылка)
Деликатные дети - издалека начинают. То есть "папа, почему мы не ловим рыбу?" - лишь первый вопрос в длиннющей цепи, предпоследним из которых будет "папа, почему у нас нет геледвагена?", а последним "нам даже интересно: что ты мог припомнить в своем завещании?"
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Петряков   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 10:49 (ссылка)
Хороший рассказ. Что все посты такие?... Сейчас полистаю...
Ответить С цитатой В цитатник
esivenkova   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 11:09 (ссылка)
Здорово как всегда! И как хорошо, что я не папа. :)
Ответить С цитатой В цитатник
care_less   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 11:10 (ссылка)
Сергей_Черных,
через пару лет они научатся (если уже не умеют) и с папой взглядами разговаривать: и его понимать, и у него спрашивать ;)

мой сейчас (3г.10мес.) обычно в вопросительной форме и с улыбой хитрой подойдет: "пап?! а хочешь?...в железную дорогу поиграем или в прятки?" )))))
Ответить С цитатой В цитатник
ezhishna777   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 11:13 (ссылка)
Спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 11:18 (ссылка)
care_less, очень напоминает мою фразу жене когда валяемся на диване и телевизор смотрим: "Когда ты сейчас пойдешь на кухню..."
Ответить С цитатой В цитатник
BlackMoon   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 11:19 (ссылка)
пока есть люди, знающие наизусть слова бессмертного "Чибиса"
пока естьтакие люди
все будет хорошо
( меня пробивает все время на неба утреннего стяг в жизни важен каждый шаг..тьфу госсподи)
Ответить С цитатой В цитатник
care_less   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 11:23 (ссылка)
Сергей_Черных,
все! а я-то наивный вьюнош 32х лет от роду считал, что такое только детям позволяица!!! ))))

а это тоже воспитание - той, что рядом ))))

беру на вооружение Вашу фразу,
надеваю улыбу сынули

и начинаю жить по-новому ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Озёрная_вода   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 11:39 (ссылка)
Ваныч, ты лучифсех.
Тока жап надо целовать, а не чесать: из них тогда женихи выходят.
Ответить С цитатой В цитатник
серьезно_о_прекрасно   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 11:48 (ссылка)
Очень!
Ответить С цитатой В цитатник
polarstar   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 11:59 (ссылка)
"На семьдесят пятом прыжке мой внутренний леопард обозвал меня мешком говна и ушёл" - аффтар жжот!

Самоирония - верх мастрества. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyLoca   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 12:00 (ссылка)
Так то ж поди Царевна-Лягушка была!!! А Вы и не признали!!!
:)
Ответить С цитатой В цитатник
L_Barker   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 12:02 (ссылка)
А что за песня, про Чибиса?

Врядли эта
http://3mp3.ru/ru/song/668530/U-dorogi-chibis-Rajcentr :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку