-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваныч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2005
Записей: 717
Комментариев: 18539
Написано: 20822


Как Даша сдавала квартиру.

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 10:30 + в цитатник
Даша сдаёт двушку в колониальном стиле. Ковры, занавески, золотой унитаз, бассейн с пузырьками. Советский кинематограф утверждал, именно так выглядит дворец падишаха.
Восточные люди в восторге. Сначала у Даши жили сирийцы. Улыбчивые, тихие торговцы оружием. Стиралка била их током, люстра роняла на них плафоны. Очень метко, кстати, попадала в макушку. Они всё равно улыбались и хотели ещё снимать.
Потом вселился холостой китаец. Он был нинзя. Агрессивная мебель его не замечала. Даже собака на него не лаяла. Не человек, а мышь какой-то. Китаец съехал, вернулись арабы. Они туда-сюда возят свои боеприпасы, из Сирии.
После них поселились две студентки. Даша меня к ним не пускала, на случай, если вдруг я бабник. По степени разрушений как раз они оказались шахидками в третьем поколении. Крушили всё. Жили, будто завтра не наступит. Отломали у стола ножку, у душа дверцу. Судя по расходу воды, они купали своих боевых коней. Или слонов.

Дарья неделю оттирала следы удачной сделки со студентками. Опять дала объявление, и сразу позвонил клиент с акцентом. И прибежал, принёс залог. С её слов, пламенный черкес, как у Лермонтова. Чёрный весь, с огромным носом. С ним были друзья, тоже черкесы.

Даша звонит мне, говорит:

- Нужен мужчина на вечер, я выбрала тебя.
Так вот, никогда не радуйтесь, если женщина приглашает вас в гости, как мужчину. Скорей всего, придётся носить железное пианино голыми руками. Пианино отличается от боевого слона тем, что его не надо мыть. А весит оно даже больше, потому что ходить не умеет.

- Это ещё не всё – сказала Даша, когда я почти родил детей от пианино. Ты и дальше будешь мне нужен.
Так вот, не радуйтесь, если после пианино женщина настойчиво продолжает видеть в вас мужчину.
Даша говорит:
- Скоро придут клиенты, они должны видеть, что у меня есть муж. Будешь моим мужем. С полдевятого до девяти.
Это она, конечно, польстила. Вряд ли я столько выстою против трёх черкесов. Да ещё, с оттянутыми до земли руками. Но мужчины, это такие люди, если надо пойти и погибнуть, они идут и гибнут. Ради женщины. По крайней мере, будут ныть весь вечер так, будто впрямь помирают.

В этот вечер, уходя из дома навсгда, я выключил свет, перекрыл газ и поцеловал кота. Моё будущее казалось мне очень непродолжительным.
И вот. Пришёл. У пианино на пузике нашлись колёсики. Главное, вовремя его затормозить. Оно всё норовит разогнаться и проломить проход к соседям. В общем, обошлось, перетащили. Сели ждать угрозу с юга.
Ровно в половине девятого прибыли тёмные силы. Открываем дверь - там такой, маленький, худенький. Глаза добрые. Зовут Арсен Тиранян. Что в переводе с армянского значит - Абрикосовый. Зубной врач.

Уж как я ему обрадовался! Всё-таки они наши братья во Христе.
Пока Даша писала договор, я всё тряс его руку. Хотел обнять, но сдержался. Всё-таки мы, латыши, не должны пугать тихих южан своим темпераментом. Удивлённый приёмом (я принёс ему чаю), Арсен рассказал, что живёт с родителями жены. Жена тоже врач. Решили, лучше пожить отдельно. Вчера приходил с братом, советоваться. Родители купили квартиру в рассрочку, процент огромный. Живут рядом, в хозяйстве есть также гараж. В семье никто не курит, котов не разводят. Армянский спутник транслирует ТВ, он поставит на балконе тарелку, если можно.
Конечно, я разрешил просверлить в Дашиной квартире немножко дырочек. Человек-то хороший. Почти русский.

Потом Даша оттащила меня от клиента. Сказала, я должен был не любить его, а показать, что в доме есть мужик, если что.

И мы пошли в ресторан обмывать
А) сделку
Б) моё возвращение в жизнь
В) просто есть хотелось.

Даша говорит:
– Странно, сегодня он такой симпатичный. А вчера был весь чёрный, носатый, и втроём.

Это что. Когда мы только познакомилась, Даша меня считала коварным деспотом и Дон Жуаном. Три месяца не пускала себя поцеловать, а потом сразу укусила, без предупреждений. Всё-таки девчонки ужасные трусихи.


Процитировано 15 раз
Понравилось: 57 пользователям

Кассиопа   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 10:58 (ссылка)
есть у нас один армянин... тоже Арсен... без содрогания вспоминать не могу. :))) Описание точь-в-точь как "черный, носатый и втроём".
Ответить С цитатой В цитатник
Alehandro_iz_Finland   обратиться по имени Заголовок Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:11 (ссылка)
Вы эстонцы оооо4ень смелые :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лайминка   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 11:53 (ссылка)
"черный, носатый и втроём" ))
Уж от одного описания мурашки по спине ) , но как говорится не всегда чёрт так страшен, как его малюют )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 12:32ссылка
Исходное сообщение Лайминка
"черный, носатый и втроём" ))
Уж от одного описания мурашки по спине ) , но как говорится не всегда чёрт так страшен, как его малюют )
:))) ещё страшнее! :)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 14:39ссылка
Вот тоже подруга позвонила и сообщила мол моя соседка по коммуналке намерена сдать квартиру чеченцам , так тогда испужалась, что все дела в Питере побросала и в Москву придула , а тот такой культурный позвонил обесчал деньги и мне платить и ремонт полностью во всей квартире сделать и прилично себя вести , но страх окутал моё сознание и ответил: нет!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 10:56ссылка
Исходное сообщение Лайминка
Вот тоже подруга позвонила и сообщила мол моя соседка по коммуналке намерена сдать квартиру чеченцам , так тогда испужалась, что все дела в Питере побросала и в Москву придула , а тот такой культурный позвонил обесчал деньги и мне платить и ремонт полностью во всей квартире сделать и прилично себя вести , но страх окутал моё сознание и ответил: нет!!!
:))) я с содроганием вспоминаю как я работала с этим Арсеном... брррррр... вчерась пытались снова уговорить работать у него, но я была тверда и отбрыкивалась до последнего... вроде отбрыкалась. :)))
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:01ссылка
Однажды в силу того, что не умею вовремя закрыть рот меня достали одни кавказцы , интеллигентные молодые ребята приехавшие сюда на заработки и ни в зуб ногой не соображающие по специальности, на день по 10 раз приходили и спрашивали как сделать то или это, наконец мне бесплатная консультация надоела и я им намекнула, что не достаточно ли наглеть, на что они даже не растерявшись хором ответили ) : - Оо шашлык машлык организуем, потом потанцуем .. На моё :- В смысле потанцуем?, оба удивились - мол неужели я откажусь от таких горячих красивых парней ? Сказала что они не в моём вкусе и тут они не сплошали, мол они и на работу могут меня взять .. Подумала какая ж работа с налётом секс предложения в оплату .. и попросила больше меня не спрашивать ни о чём .. ) И ведь каждый раз самоуверенность таких «по своему» рассматривающих женский пол очень уж выше планки )
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:24ссылка
:))) не... тут никакого налета, никаких "потанцуем"... организация в которой работаю, практически "дверь-в-дверь" с ними... наши сотрудники в обиду на дадут. :))) подкалывать подкалывали, но если бы что... первыми побежали бы спасать :))) да и сейчас я иногда хожу объяснить что-то (по мелочи)... так оне мне печенками и тушенкой белорусской отплачивают... а то и типа кониаком армянским пытаются :))) но не более. И слава богу! :)))
Breeda   обратиться по имени как это весело - сдавать квартиру!)) стока разных ачучений!) Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 12:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
M_faBrant   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 12:31 (ссылка)
Каждо предложение отточено. А мы уж и не чаяли дождаться очередного шедевра. Акули, полмесяца прошло, конечно отточил. Удачи и дальше, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Трив   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 12:36 (ссылка)
так и хочется написать небросскую заметку "Кавказкое засилье в Риге" )
Ответить С цитатой В цитатник
Маусси   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 12:40 (ссылка)
Спасибо, порадовал, как всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Выблеванная_жертва   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 12:43 (ссылка)
Тихие южане?)
это когда такое было?)
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 13:06 (ссылка)
где-то этот текст я уже читал -- года три-четыре назад.
как раз про улыбчивых сирийцев торговцев оружием.
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_one   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 14:42 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, скорее всего здесь же, уже был опус о сирийцах, только без армян, студенток и не настолько смешно
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 14:45 (ссылка)
понятно =) спасибо, вроде вспомнил =)
Ответить С цитатой В цитатник
Astra_one   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 15:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_Olegovna   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:17 (ссылка)
за личиной миловидных студенток,всегда прячется кто-то,куда более отмороженный,чем любой из наших южных товарищей)
Ответить С цитатой В цитатник
ledy_O   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 17:31 (ссылка)
четто ее на экзотов все кидает? нервенно даже читать про всех ее сирийцев и пр.Интересно.кто след. прибьется?
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_танкиста   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 18:19 (ссылка)
Самое главное - не сдавать квартиру студентам(ткам). Хуже и пакостнее этих вандалов я не встречала. Как их еще в институты ихние пускают. Или это они по вечерам в диких животных превращаются. УЖОС!
Ответить С цитатой В цитатник
oljalja9   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 19:26 (ссылка)
А к студенткам она вас правильно не пустила. Они опасны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мнемозина_По   обратиться по имени Цель - не главное, главное - последствия. Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 21:37 (ссылка)
Если женщина выбирает мужчину для эскорта - надо уметь держать удар даже лежа! А если до удара дело не дошло, можно просто - лежа.
Ответить С цитатой В цитатник
MyHoneyBunny   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 21:59 (ссылка)
Да, знакомое описание квартиры - приключения продолжаются ))
"Но мужчины, это такие люди, если надо пойти и погибнуть, они идут и гибнут. Ради женщины. По крайней мере, будут ныть весь вечер так, будто впрямь помирают." - верно, верно!!!
Благодарю за настроение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
neovogel   обратиться по имени Удивительно Среда, 16 Февраля 2011 г. 22:44 (ссылка)
как по-разному воспринимает ваши тексты народ здесь и в другом Вашем блоге! Такое впечатление, что здесь физики, а там лирики собрались. Но и тут и там находятся читатели "из тех, кому анекдоты не рассказывают, а объясняют", и еще такие, которые ото всего просто "ржут". Но вы не должны обращать на это внимания, ведь столько народу Вас правильно понимает, а у уж тех. кто Вас обожает и не стесняется в этом признаться, вообще тьмы!
Ответить С цитатой В цитатник
liara99   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 00:20 (ссылка)
Как всегда оч хорошо!Спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Эрик_Хан   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 18:17 (ссылка)
больше всего нелепости в речи приятны.. впрочем наверно уже говорил.. они у тебе филигранно точны . :]
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку