-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваныч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2005
Записей: 717
Комментариев: 18539
Написано: 20822


Когда не хватает денег,

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 09:53 + в цитатник
Когда не хватает денег, или подгорел компот, или ремонт в женском организме, Люся терпеливо объясняет Маше:
– Потому что твой папа идиот.

Я генерирую Люсины несчастья. Сгоревшая кастрюля, месячные, начальник гад, в Уганде голод, ужасный колорадский жук, гибель абсолютно всех мамонтов, это всё я устроил. Извержение Эйяфьятлайокудля тоже. Специально, чтоб Люся измучилась. (Люся – диктор новостей).

Мы с Люсей, кто не знает, состоим в крепком, счастливом разводе. У неё новая квартира с видом на цементный завод. Между нами пять километров и два моста. Жизнь почти уже наладилась, хотя ещё не совсем. А раньше я был просто дэмон. А Люся ангел, соответственно.

Однажды у неё был юбилей. Ей так радовались на работе, что к вечеру Люся, как медуза из морской воды, на девять десятых состояла из шампанского. Забежала в баню, там подруги уничтожали Мартини. И Шардоне. И ещё потом какую-то синюю акварель, потому что жить надо здесь и сейчас.
В полночь пришёл банщик, сказал, все вон, пожалуйста.

Девчонки поделились на три группы:
Первая группа могла ходить.
Вторая группа умела ровно сидеть.
Третьей группой была Люся. Она спорила в раздевалке с собственной шубой. Одеваться отказалась. Банщику сказала, это её баня и он уволен. Звучало очень убедительно. Потом Люся упала, очень некстати, потому что банщик почти поверил.

Если девушке пора, обычно её вставляют в трусы, чтоб выглядело прилично. Но сил не оказалось, Люсины тряпочки запихали в сумку. Никто так и не вспомнил, в чью.
А что, решили подруги, голая Люся, это кому угодно милый сюрприз. Её завернули в шубу, внесли в такси, поцеловали и высадили у подъезда. Дальше её кино обрывается.

Я слышал: она как поломанный робот всё роняла ключи в прихожей. Объяснила, что сходила в баню и теперь хочет писать. И чтоб я не вставал, она сейчас придёт.
А утром потребовала отдать ей трусы, гадкий фетишист, от меня она такого не ожидала. Ей было пора бежать, отсутствие купальника бесило. Потом оказалось, не хватает всего костюма, по пиджак включительно. Всё это я спрятал, она догадалась, из мстительного ехидства.

До ужина она пыхтела, вечером позвонили из бани, сказали тут чьи-то штаны и лапсердак. Было видно по лицу, Люся хотела спросить, зачем я отвёз в баню её одежду, но передумала.

Послушайте, я посмотрел, у меня все истории про голые зады. И захотел написать что-то чистое, чтоб никаких трусов и секса. И сразу вспомнил, и всё по пунктам написал.


Процитировано 46 раз
Понравилось: 9 пользователям

дикая_собака   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 10:03 (ссылка)
Ну просто не в бровь, а в глаз! :)))))) Теперь я точно знаю кто виноват и в моих несчастьях и нехватке дензнаков :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Зита_Гитова   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 10:03 (ссылка)
Нууууууууу, просто ЧУДЕСНО.
Ответить С цитатой В цитатник
oljalja9   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 10:12 (ссылка)
Фантастика!Какая баня хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Sugar_Kane   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 10:17 (ссылка)
да ничего, нормально )
доброго вам утра ...
Ответить С цитатой В цитатник
Нехорррошая   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 10:26 (ссылка)
Надо же, захотелось ощутить себя Люсей::0))
Ответить С цитатой В цитатник
As_Large_As_life   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 10:27 (ссылка)
Нехорррошая, а мне хочется ощутить себя шубой))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_из_тайги   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 10:30 (ссылка)
ВАныч! Заложил Люсю со всеми потрохами))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Вообще-то обычно... Понедельник, 17 Мая 2010 г. 10:37 (ссылка)
Сюжеты бывают с точностью до "наоборот"...
Вопрос: почему всегда везёт Ванычу? .. даже с разводом.
Ответить С цитатой В цитатник
Нехорррошая   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 10:39 (ссылка)
As_Large_As_life, ну это проще простого::)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка_Наружка   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 10:58 (ссылка)
Пост заставил смутиться
Голой в шубу не запихивали, но шампанским случалось нагружаться до провалов в памяти....
Интересно, что в отличии от агрессивной на следующий день Люси, я в таких случаях - тише мыши, стыдно вспомнить, как чудили
Притаюсь и жду, пока все все забудут.
А про "твой папа идиот" - хочется скромно заметить, что за идиота могла выйти замуж только идиотка
Ответить С цитатой В цитатник
Бульдозер   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 10:59 (ссылка)
Вопрос в другом: "А какая взаимосвязь между нехваткой денег и Люсиной баней?".
Тема голых задов всё же осталась.
И намёк на секс.
Ответить С цитатой В цитатник
З1_июня   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 10:59 (ссылка)
Наверное, это всё правда. Но воспринимается как "выносить сор из избы". И очень похоже на месть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мнемозина_По   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 11:07 (ссылка)
Как-то я видела такую "Люсю после юбилея". Дело было зимой. На улице прямо у обочины стоял медведь - мне сначала так показалось - медведь. На самом деле это женщина в шубе и на четвереньках пытается подняться . А тут я. Попробовала помочь - дама-то приличная, думаю - упала она или плохо ей, хочет встать, а не может, поскольку в руках - сумка, руки - на дороге..Ноги - тоже. Скользко. Я ее - поднимать, она норовит и меня завалить вместе с собой - тяжелая тетка оказалась и веселая, плохо ей точно не было. Со стороны ,наверное, казалось, что уже две "Люси" на обочине валяются, поскольку быстро около нас авто затормозило, два молодца из авто выпорхнули, я им тетку на руки и сдала, они потом ее так живо куда-то потащили. Боюсь, она домой тоже пришла не совсем одетая. Но! не в пример настоящей Люсе - в трусах ! Правда, без шубы и сумки.
Ответить С цитатой В цитатник
Lasana   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 12:32 (ссылка)
Вот странно, обычно говорят, что женщина во всем виновата. Начиная с соблазнения Адама и кончая будущим апокалипсисом. Я уж и за Еву извинилась, и за распятие Христа, и за Великую Отечественную... А мужчины как-то обычно обвинителями выступают, вот и у Хелен Роуленд есть фраза: "Он сносил огорчения как настоящий мужчина: отравлял ими жизнь жене". То есть, это привычный порядок вещей. Ваныч, у вас какая-то локальная катастрофа, так нельзя!
Ответить С цитатой В цитатник
Яблоко_Евы   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 12:50 (ссылка)
ППЦ. Два моста это очень мало, тут нужен, минимум, океан.

С виной всё просто, её отдают тому, кто её принимает. Зачем вам нужно играть в виноватого?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 19:14ссылка
Вот, прекратил играть.
LonelinessLife   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 13:36 (ссылка)
хохотала до коликов... спасибо... :))
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 14:36 (ссылка)
о, прелестно, да. А рассказ Люси про баню мы тоже послушаем, да? Или это не обязательно? Мне как-то показалось, что это было бы правильным.
Ответить С цитатой В цитатник
skunk   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 14:57 (ссылка)
я тоже хочу рассказ люси про баню. потому что я часто бываю в роли люси. я хочу составить объективную картину ))
Ответить С цитатой В цитатник
Яблоко_Евы   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 15:27 (ссылка)
skunk, простите, вопрос чисто из женского любопытства.
А супруг(а) Ваш тоже домой голый в пальто приходит?
Ответить С цитатой В цитатник
skunk   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 15:31 (ссылка)
супруг меня дома ждет. а я прихожу по-разному ))) голой правда пока не удавалось, но теперь мне есть к чему стремиться
Ответить С цитатой В цитатник
Яблоко_Евы   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 15:35 (ссылка)
skunk, чисто гипотетически, случись вдруг обратная ситуация, очень интересно как бы вы отреагировали на пьяного супруга пришедшего домой без одежды. Причем в тот самый дом, в котором живут двое ваших детей.
Какой была бы ваша реакция?
Ответить С цитатой В цитатник
skunk   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 15:50 (ссылка)
Яблоко_Евы, поржала бы. всякое бывает. без одежды он не приходил, но с ботинками в руках было. у меня правда один ребенок, но я ему стараюсь донести что не страшно быть смешным, страшно испытывать бесконечный комплекс вины, из которого потом вырастают всякие разнообразные проблемы личностного характера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
skunk   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 15:52 (ссылка)
у ваныча ведь мессадж какой, если я правильно поняла - дело не в том, что люся вышивает крестиком, а в том что ваныч дэмон, а люся ангел. а если обоим персонажам от ситуации только смешно - то это н страшно
Ответить С цитатой В цитатник
Ильма   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 16:26 (ссылка)
ну не знаю.. по такому случаю можно было еще и переспать с ней
ачо
Ответить С цитатой В цитатник
Яблоко_Евы   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 16:26 (ссылка)
skunk, Хорошо, социальные службы не знают, про такое "смешно". Они тоже любят пошутить. Оставили бы ангела без родительских прав, вот была бы ржака.
Ответить С цитатой В цитатник
LenoshKa   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 16:55 (ссылка)
Третьей группой была Люся.(с)

Вот так-то, без секса и голых жоп оно лучше. С жопами-то и дурак сумеет.
Ответить С цитатой В цитатник
skunk   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 18:13 (ссылка)
конечно, из-за того что тетя один раз напилась в свой др конечно нужно лишить родительских прав, правда? у нас что роман 1984 в действии?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
amok55   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 18:14 (ссылка)
Спасибо. Порадовали :-) В Ваших маленьких рассказиках всегда есть милые фразы, которые вполне могли бы стать крылатыми. Помню первый попавшийся мне Ваш рассказ, в котором была такая фраза: "Люся от меня ушла, но как-то не вся, не целиком..." И, как продолжение, сегодня - "Мы с Люсей...состоим в крепком, счастливом разводе..." :-) Я много раз думала составить экскурс по Вашим произведениям: "Крылатые выражения Ваныча", но все никак не соберусь. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 08:26ссылка
Аноним
Да-да! Антологию лучших цитат Ваныч безусловно заслужил!!! Хвала тому, кто за это возьмется (как жаль, что я ленивая)
Инга_Иволгина   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 18:47 (ссылка)
Супержизненно, браво!
Помница как как-то апосля одного "отмечания" почти полчаса искала на себе лифчик... не говоря уж о том, что никак не могла попасть задом на унитаз - хорошо хоть муж в этом помог...
Ответить С цитатой В цитатник
Лукул   обратиться по имени Понедельник, 17 Мая 2010 г. 19:39 (ссылка)
Актуально, судя по соотношению женских и мужских коментов
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку