-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ваныч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2005
Записей: 717
Комментариев: 18539
Написано: 20822


Два несложных способа навсегда запомнить Новый год.

Вторник, 05 Января 2010 г. 13:55 + в цитатник
Одна девушка согласилась ехать в лес верхом на мопеде. Ей хотелось чего-нибудь незабываемого. Она представила, будет здорово втроём – её парень, она сама и их механический дружочек.

Дорога оказалась настоящей зимней сказкой, с ямами и корягами. Они скакали на мопеде, как на сказочном коне. Приблизительно в центре тайги мопед упал в сугроб и умер. Остались он, она, ночной лес и ехать не на чем. Всё как ей хотелось.

Влюблённые разыскали Полярную звезду и побрели от неё прочь, на Юг, где хотя бы теплее. В пути согревались петтингом сквозь шубу. Отличный метод, особенно, если у вас широкие взгляды на петтинг. Это гораздо трендовей, чем бегать вокруг ёлки.

Та девушка ужасно невнятная, плохой рассказчик. В самых волнующих местах говорит эзопово, всё повторяет – «ну, вы понимаете». Поэтому никто не понял, сколько раз и под какими деревьями они обсуждали маршрут.
Под утро встретили в лесу военных моряков. Эти моряки украли в деревне сундук, но не могли сами дотащить. Просили о помощи. И вот они вместе волокут добычу к океану, потом куда-то спускаются, очень путано.

И первого января она проснулась в незнакомой подводной лодке, вся полная впечатлений. И теперь точно помнит, какой был год, но путает север и юг, названия деревьев, модели субмарин, сколько раз и куда целовались. В её голове ужасная каша. При том, говорит, счастлива была совершенно.





У меня же наоборот. Отлично помню детали, но не даты. Например, очень давно, мне так нравился Бродский, что женщины отмечали со мной Янов день, Пасху и другие праздники, чреватые растрёпанной поутру причёской.

Так вот, пришла девушка. Я раздобыл ёлку, шампанское, покрошил салат. Должно было выглядеть, будто у нас Новый год. Будто бог придумал девчонок, чтоб смотреть с ними телевизор в напряжённом молчании.

Мы и правда, смотрели, какое-то время.
И где-то между Леонтьевым и Пугачёвой я нарисовал пальцем на её колене кружок и посмотрел очень выразительно.
И в интервале между грудью и пряжкой на юбке, она вдруг выдаёт страшную тайну. Ей только что отрезали аппендицит. И врач запретил половые отношения от груди по февраль включительно.

Ну, вы понимаете, если вы уже полчаса целуетесь и всю будущую неделю планировали то же самое, эта тайна звучит как свист монгольской конницы над героическим Козельском. Такого лучше никогда не слышать, даже если всё происходит не с вами.

Мы стали диспутировать. Мне казалось, запрет подразумевал люстры, рояли и есть ещё такой интенсивный метод, вскачь на диких животных. Всё это действительно опасно, при свежем аппендиците.
Но она считала, половые отношения наступают сразу за поцелуем в локоть изнутри.

Пришлось применить невербальные аргументы. Я проглотил пуговицу с её блузки. И хотел перегрызть лямку лифчика, не смог. Если б греки с таким жаром штурмовали Трою, город сдался б не через тринадцать лет, а трижды в час. К утру в моём активе оказалась юбка, но не колготки. Измождённые борьбой, мы заснули, проснулись, ели салат, и опять была война до ночи.

Это было ужас как прекрасно. Шестнадцать часов чистого времени я трепал её как зимний шторм одинокую бригантину. А она мужественно отказывалась тонуть. Но и с дивана не уплывала.

Вечером первого января пообещал все алмазы мира в обмен на снятые трусы. Сказал, давай украсим ими ёлку. Но девушка попалась ужасно немеркантильная и привязчивая к своим трусам.

И тогда сдался я. Уткнулся в её душистый бок и заснул сладко-сладко. И никогда, ни до, ни после, не бывал счастливее.
Та девушка, кстати, и сейчас невероятно красивая, хоть и без аппендицита.

Это мы давеча сидели, обсуждали новогоднюю романтику.
Теперь вы тоже расскажите чего-нибудь такого. Только простыми предложениями. Я после праздников немножко тупой.


Процитировано 15 раз
Понравилось: 3 пользователям

MariMeri   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 14:14 (ссылка)
ну у нас как то прозаично всё и по плану,хотя секс в новый год на этот раз был впервые,обычно после салатов и салютов я засыпала не поев торта:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Неблондинка   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 14:19 (ссылка)
тчерт, а думала, кто-то способен на рассказы.. ан_нет.. эхъ
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_GGG   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 14:24 (ссылка)
мой новый год, гораздо прозаичнее вышеописанного, в последнем посту. Ни-че-го любопытного, ни-ка-кой борьбы с трусами, аж обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
_N_a_d_i_n_   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 14:30 (ссылка)
Ваныч! Как всегда - шедеврально! Взяла в цитатник. А кто-то говорил, что боится женских коленок?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 17:24ссылка
Видимо, врал.
Елизавета_Дмитриевна   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 14:36 (ссылка)
Ваныч, вы счастливый человек, т.к. насколько я понимаю (из заглавия поста) все остальные новогодние ночи проходили без...аппендецита
ну уж если про романтику, расскажу про первую брачную ночь: муж во время свадьбы был либо очень счастлив, либо жутко сомневался, правильно ли он поступил, короче, нас со свадьбы отправили на такси раньше всех гостей, т.к. на ногах (и даже на коленях) он стоять уже не мог. По приезду домой он в парадном костюме плюхнулся на наше супружеское ложе по диагонали и заснул с бытылкой пива в руке, а поскольку в нем 190 живого роста, мне лечь было уже негде... я выпила одна шампанского, чтобы отпраздновать свой новый статус и поняв, что сегодня видимо.....мне вырезали аппендецит))), решила лечь спать в соседней комнате, на кровати свекрови, но....эту постель оказывается ревностно берег ее любимый кот, он кусал меня за ноги, угрожающе урчал и не поддавался ни на какие уговоры. В общем я тоже на всю жизнь запомнила эту ночь и скажу честно: стать практикующим хирургом без опыта очень хотелось)
С Новым вас годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Марта 2010 г. 12:45ссылка
Елизавета_Дмитриевна, а правда ли, что "как вы лодку назовете, так она и поплывет"? Это я о начале пути в новом статусе. Просто у меня совпало, его аппендицит растянулся на десятилетие!))
Юрий_Дивеев   обратиться по имени Новогодняя романтика. Вторник, 05 Января 2010 г. 14:49 (ссылка)
Заменить головную боль и усталость вырезанным аппендицитом оригинально!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ir-ka   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 14:53 (ссылка)
...Эх! Так, как твоя знакомая, я себя вела лет в 18... Влюбившись в одного таксиста -картёжника до смертельной верности... И волею случая, который не выбирает душевные моменты, оказалась в одной кровати с другим... На Новый год , конечно же... Отбивалась до утра, не снимая трусов. Стойкости позавидовало бы любое войско, держащее осаду крепости... Сочувствую тебе, Ваныч...
А вот став девушкой постарше и отказавшись от глупых принципов встречала Новый год со свеженьким шрамом на животике... Единственные требования - "медленно и нежно" соблюдались партнёром БЕСПРЕКОСЛОВНО... но это совсем другая история...
Ответить С цитатой В цитатник
Ржевский   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 14:54 (ссылка)
А если от пуговицы аппендицит? Ты это специально?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 17:24ссылка
Думаешь, у меня тоже есть аппендицит?
oljalja9   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 14:59 (ссылка)
Очень романтично. У меня то аппендицит на месте. Только джинсы снимались в спешке вместе с колготками,а потом...джинсы оделись,а о колготках я забыла и они на ходу все норовили выползти из брючины.
Ответить С цитатой В цитатник
LenoshKa   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 15:05 (ссылка)
Шестнадцать часов чистого времени я трепал её как зимний шторм одинокую бригантину.(с)

Вот это и называется тантрический секс. :))
Ответить С цитатой В цитатник
M_m_Ami_Cochon   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 15:31 (ссылка)
мда... надо было уже давно знакомую девушку пригласить.

аппендэктомированную и немножко уже женщину)))
Ответить С цитатой В цитатник
eclipsgt   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 15:34 (ссылка)
Мы любили сплоченные мужские коллективы.(ведь на то она и армия,а мы на то и военные).
Зарплата в те времена была хорошей,а по сему и стол получился тоже хорошим.Из еды были пельмени (я из хорошо помню потому что они были)
Со спиртом в авиации проблем никогда не случалось да и зарплата была хорошей я уже говорил.
Сели за стол в 20:00 по Московскому.....
Я проснулся в 11:25 1января,и вдвоем со спиртом дождался когда проснется остальной личный состав.
В 12:30 вышел из ванной ст.лейтенант Алик (фамилию добавите на свой вкус) со словами - "Отлично отметили ребята,я в 22:45 отрубился,по моему после меня уже никого небыло"
Вот такой вот мистический праздник получился, он как будто и был,а на самом деле его небыло.
А дату я тоже не помню))))
Ответить С цитатой В цитатник
fifth_ocean   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 15:39 (ссылка)
С Наступившим!
Она была конечно не права! Это поцелуи в локоть изнутри следуют за наступлением половых отношений!
А в остальном... с утра на мачтах бригантины, конечно можно при особом старании и трусы, заброшенные накануне вечером, понаблюдать, но... ЛЮБАЯ девушка вначале ХОЧЕТ видеть на этих мачтах П-А-Р-У-С-А! желательно алого цвета. Ничего не поделаешь, - природа!
Что до мопедов по сугробам и последствий, слышаных не раз в курилке одного рабочего района не лишённого судоходства городка... не буду простыми предложениями пересказывать, вообще - не буду.
"Вернулся капитан издалека..."
Ответить С цитатой В цитатник
Долли_Дурманова   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 16:42 (ссылка)
хе :) за мной (со мной) таким образом около года ухаживали (боролись)
Счастливые, молодые, чудные.
Потом борец был достойно(надеюсь) вознагражден. Вот уже 15 лет награждаю. Хотелось бы верить, что не сожалеет :)
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 16:50 (ссылка)
А я...я скотина, я всем все даю первый, первый кончаю и первый занимаю кровать...и ругать меня все равно, что того свекровкиного кота...бесполезно...
Ответить С цитатой В цитатник
Черное_Золотце   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 16:52 (ссылка)
однако поэтично =)
фиерия Нового года вне дома постигла меня впервые за жизнь и привнесла в мою жизнь новые краски =))
конечно борьбы с аппендицитом и за снятие трусов у нас не было, но получилось очень романтично эротично и с танцами :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ржевский   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 17:13 (ссылка)
Вот что подумал.
Это не рождественская история. В рождественских счастливый конец должен быть. А где здесь счастливый конец?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 17:21ссылка
Согласен.
Это была драма.
Лис-такой-лис   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 17:50 (ссылка)
счастливый конец - заснуть уткнувшись в душистый бок, потому что при несчастном конце бок мог пахнуть селёдкой, к примеру, или несвежими портянками, а засыпать уткнувшись носом в портянку, согласитесь, немного обидно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 17:59ссылка
Ржевский знает только один вид конца.
На то он и Ржевский.
kip-galka   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 17:59 (ссылка)
Так цветисто у меня, конечно, не получится :-) Да и романтичного в моей истории мало.

Я всегда была сумасбродкой, а по молодости в особенности. Накануне нового 19** года сложились у меня весьма запутанные (сугубо платонические!) отношения с неким С. Чтобы их не обострять, я решила встретить Новый год в Киеве. Почему в Киеве? Осенний курортный роман, он был из Киева, поехали к нему, три недели счастья... На прощанье он хотел подарить мне "Историю Киева" в 4-х томах, самое дорогое, что у него было. Не взяла, теперь жалею - сколько раз ее уже переписали?
Вяло текущая и сошедшая на нет переписка, бесперспективняк... Но выдалось три свободных дня. И я взяла билет до Киева на 31 декабря.
Киев встретил меня дождем. После снежного и морозного Севера мокрые украшенные елки выглядели жалко. В универмаге "Украина" купила зонт, который до сих пор служит мне верой и правдой. Шаталась по городу. Вечером позвонила в дверь своего знакомца.
Мягко говоря, он меня не ждал. Не знаю, ждал ли он кого-нибудь вообще. Пришла его сестра, работавшая на сигаретной фабрике. Принесла плоскую коробку неразрезанных сигарет, длинных, как макароны. Пришла его мама. И еще какие-то люди. На меня смотрели с удивлением, но не выгнали. Помню вкуснейший печеночный паштет - он стал настоящим праздником. Со знакомцем мы ссорились и уснули спиной друг к другу.
Утром пошли гулять по городу. Киев, конечно, сказочен в любое время года. И он его действительно любил. Был готов рассказывать о нем часами. Мы вернулись почти прежними. Веселыми. Легкими. Роман-дубль 2. Но случились непредвиденные ежемесячные осложнения. Значительно раньше срока. Посмеялись, дружески болтали, уснули под утро.
А утром он понял, что я уезжаю. И взял меня силой, грубо, как берут своё. Сказав в мои расширившиеся от удивления глаза: "Разве ты не за этим приехала?" Чем надолго излечил от романтических бредней.
С., встретив меня, сказал: "Я думал, ты святая... чистая... не такая как все... а ты б...!" Смешно, но я стала его любовницей. Оказывается, святая и чистая ему была не нужна.
А такие, как Ваныч, мне не встречались вовсе.
Ответить С цитатой В цитатник
Samada   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 18:08 (ссылка)
Мне дохтор никаких таких запретов после изъятого аппендицита не выписывал.Помню,что больно смеяться было,но несколько дней и до первого послебольничного свидания с кавалером.Всё было ,как положено : вино (много),шоколадка(одна) и ...оборону я держала всего лишь пару часов,ссылаясь на "грозного" доктора с аппендицитом...И знаете,на утро больше ничего не болело ,всё как-то подозрительно быстро прошло...Наверное,и правда говорят,что ЛЮБОВЬ лечит!
И даже следы деятельности хирургов
Ответить С цитатой В цитатник
tetka_1917   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 18:35 (ссылка)
ну почему, ну почему???!!!
у девушек только один аппендицит!
хочу собрание сочинений аппендицитов!
Ответить С цитатой В цитатник
пикча   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 18:36 (ссылка)
а чем это опасно для роялей?
Ответить С цитатой В цитатник
катёныш_22   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 18:49 (ссылка)
спасибо большое !!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ir-ka   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 19:04 (ссылка)
kip-galka, ....и это жизнь... истории бабские хороши и чем-то похожи, а концы, блин, все разные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 19:49ссылка
ir-ka, ... как раз в этом и вся прелесть.))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 21:03ссылка
то, что ПРЕЛЕСТЬ даже не обсуждается.... само-собой... :=)
Лили_Минская   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 19:52 (ссылка)
Что на мопеде в лес, что в Таиланд на самолете - один пень, сидеть сиднем. Не всем же такое счастье, как субмарина в прибрежной полосе ( хотя где у нас лес переходит в море, не вспомню - географический кретинизм!). Хочется спросить ту дуру в трусах: а че приходила-то? Че хотела? Значит, дойти в гости к одинокому и красивому мачо сил хватило, и салатик трескать тоже ниче не болело, здоровья хватило, и качаться по кровати... Господи, сколько умалишенніх на белом свете!!! Но все равно с Новім годом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 21:01ссылка
...ты права.... чё она хотела? может большого и чистого , типа замуж????.... но в следущем году?
fucking_morning   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 20:14 (ссылка)
аххахаха,это потрясающе)
Ответить С цитатой В цитатник
Saue   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 00:24 (ссылка)
Это был не совсем Новый год. Да важно ли? Мы пили в чьем-то номере (никто не вспомнит уже, в чьем, компания была большая-пребольшая). Зачем-то я просила его больше не пить. У меня ключ не открывал дверь в номер. Он пошел мне помогать. Конечно, открыл. Долго мучался с тысячей звездистых пуговок на моей шелковой блузке цвета чайной розы (они ж, сучки, в дырочки не лезут, цепляются всеми конечностями). Когда блузка и ее пуговки сдались, настала ночь кошмаров. Он бесконечно хотел, безгранично мог, в перерывах похрапывал и не давал даме (мне!) хоть немного поспать. Утром перед общим построением в дверь номера постучал Костя, который заботливо принес мне на завтрак баночку йогурта. Потом мы все сдали номера и нестройной толпой понуро брели на станцию. В Москве он не захотел ехать домой, потащился со мной. У меня дома никого не было, все уехали (каникулы что ли были?) , он мужественно помыл посуду и все намекал на продолжение. Получил отказ, потом еще один, потом еще. Уехал.
Прошло шесть лет. Он стал мыть посуду на постоянной основе. Моет до сих пор. Хочет. Может. Похрапывает. И не знает отказа ;) Уже 10 лет. Не считая тех шести.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 15:08ссылка
Saue, ...может вот оно - женское счастье...
Rulon   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 01:40 (ссылка)
Сначала она сказала, что нужно еще немного посидеть со всеми, а то как-то неприлично удаляться в соседнюю темную комнату с широким раскладным диваном. Типа Новый год и всё такое. Я продолжал тискать ее красивые длинные ноги под столом и соглашался. Мы пили и говорили, говорили и пили. Потом, кто-то позвал курить в подъезде план. Я хотел воспользоваться этим и утащить ее в койку, но она сказала, что мол давай перед этим курнем, типа прикольней будет. Мы все курнули. Но шмаль была, какая-то ядреная и чистая, без перемешивания с дичкой диллерской жадной рукой. Нас всех разорвало на маленьких хомячков. И уже никто ничего не мог и не хотел.
Потом я проснулся утром дома у мамы.
Нам было по 16-ть лет и это должен был быть мой первый секс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 15:10ссылка
Rulon, за двумя, блин, зайцами..... и рыбку съесть и на.....
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2010 г. 21:07ссылка
ir-ka, да. мама тогда отругала.
Saue   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 15:23 (ссылка)
Исходное сообщение ir-ka
Saue , ...может вот оно - женское счастье...

Да фиг его знает, какое оно, это женское счастье? Тем более в таком отрыве от основного контекста ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 20:07 (ссылка)
Короче - пряздравляю!:pooh_hone
Для блога - новогодняя мерилка (346x251, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку