-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мелкий_Каваий

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2005
Записей: 3
Комментариев: 20
Написано: 18


Кавайи-ня!

Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 20:33 + в цитатник
2jcc92.gif (120x120, 14Kb)
В колонках играет - а у тебя СПИД, а значит ты умрешь...
Настроение сейчас - каваийненько!

Нет...не дано мне убить химозу... ксо!*бьется головй об стену* шволачь, она шволачь...
не...я уже спокоен..айя - Компай!*бульк-бульк!:beer:* знаете, я не буду рассказывать, как мы сегодня празнавали Айин др... вдвоем..ой... такое было...*истеричный смех* лучше не знать...няяка!!!
но самое ужасное, что меня сегодня пять мой папочка*однаклассник* хотел убить... да, но думаю вам для начала, надо будет, узнать всю мою родословную... хехе... но для этого предеться выделить отдельное сообщение, потому что просто на заметку вам у меня*загибает пальцы* девять мам и три папы. круто да? вот я тоже так думаю...
кста, мне очень ынтересно, как Розиэль меня нашел?...

Понравилось: 12 пользователям

Rociel   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 20:37 (ссылка)
Что бы я да не нашел... Да такого ж быть не может )))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфа_2004   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 22:08 (ссылка)
Он у нас всех находит, Мелкий.Он у нас зоркий))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку