-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мелкий_Каваий

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2005
Записей: 3
Комментариев: 20
Написано: 18


Без заголовка

Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 20:52 + в цитатник
я конечно знал, что я дурик... но не до такой же степени! Благодаря своему брату** мы сделали из сообщества дневник... няяяя!!!! аригато, братишка!
вооть, а еще...у меня завтра химия.. о мон дьё, убейти химозу! я конечно предлагала ее серной кислотой облить, но серная кислота не была найдена... хм...может ее просто стукнуть, что б она филетовой стала?!:molotoku: хотя ей это вряд ли поможет... надо придумать, что-нибудь более экстравагантное... хм..хотя это уж через чур ;) вы не думайте, я не кровожадный, я очееень люблю всех!

Эльфа_2004   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 20:54 (ссылка)
И я тебя люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелкий_Каваий   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 21:13 (ссылка)
Эльфа_2004, няяя!*радостно подпрыгнул*
Ответить С цитатой В цитатник
Rociel   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 00:04 (ссылка)
Мелкий_Каваий,
Да уж, ты кровожаден как всегда.)
Ответить С цитатой В цитатник
ChertOFFka_6_6_6   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 12:47 (ссылка)
Я вообще ненавижу химию. Я бы не стала вспоминать о том, что я добрая и всех любящая, когда бы у меня предоставилась бы возможность убить своего препада по химии. Кстати, хорошая идея...
Ответить С цитатой В цитатник
Мелкий_Каваий   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 17:31 (ссылка)
ChertOFFka_6_6_6, два препода...химичка и француженка....заколоть! а лучше воскресить традиции Святой инквизиции)))
Rociel, конечно же))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку