-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Соленый_Бриз

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а также интересующиеся аниме. общение с интересными людьми на разные темы... при ролевушек и днд боев фэнтази

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2005
Записей: 17
Комментариев: 66
Написано: 91


Проблема Прощения

Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 08:59 + в цитатник
Что делать, когда человек смотрит на тебя умоляющими ласковыми глазамси и хочет получить прощение??... я не знаю например... У меня остался в душе осадок от обиды.... как это ни песчально признавать, но прощать все же трудно.... Очень трудно... появляются всякие там мысли нехорошие, типа
А вдруг он еще раз так поступит?... воть.. и это все сразу останавливает.....
А может и стоит простить...

**смотрит за окно** ранее утро.... туман.... прямо даже не по себе.... Всю ночь не могла заснуть... просто потому что знаю, что кому0то, дорогому мне человечку плохо, от отого что я его не прощаю... оттого что мы не вместе.... Но ничего поделать с этим не могу... просто переступать через себя очень сложно... и вообще как можно теперь безгранично, как раньше верить?.. никак..... не получается....

Эксгибиционистка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 09:12 (ссылка)
у меня обычно та же проблема
а чем обидел-то? есть вещи, которые не прощаются: предательство, измена.
человек Человеком быть должен. а если не получается - увы...
а осадок... он всегда остается... накипь. и средство ее выведения пока не придумано. хотя при нежном и ласковом обращении она иногда смывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Faerun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 17:52 (ссылка)
прости:) человек на то и человек чтобы прощать:) если можеш простить какую то мелочь то должзна простить и что то тяжелое...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 18:06 (ссылка)
прости меня ..
я сделаю всё что захочешь..
скажешь умереть я умру...но не разлюблю и не забуду
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Соленый_Бриз   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 20:47 (ссылка)
Эксгибиционистка, у тебя уже смывалось?... **вздох** я не знаю как это побороть просто.. как отрава какая-то..... я просто не могу теперь верить....Faerun, попытаюсь..... мне ведь и самой этого хочется
Аноним, мне очень лестно это слышать и одновременно горько потому что я понимаю... что я не могу оставить Влада и что мы не сможем быть вместе в реальности....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 20:56 (ссылка)
будь с ним..
а я сделаю всё что бы быть рядом...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Эксгибиционистка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 21:04 (ссылка)
Соленый_Бриз, знаешь, сейчас и бомбочек понаподкидывала, а как-то не особо взорвались
в том смысле, что легче не стало
а вообще, я тоже считаю, что если человек моего доверия не оправдал, то никак, кроме как с опаской, поначалу я к нему относиться не смогу
даже если дорог
нет, не так.
"тем более, если дорог"
самые близкие больнее всех ранят
но, наверное, надо уметь прощать
не прятаться в своей обиде
желаю тебе этого. тем более, если человек дорог. особенно если любишь *завидуя*
а так... да, смывалось
но время надо
и чтобы фланелевой тряпочкой протирал тот, кто накипь создал
тогда может и пройти
Ответить С цитатой В цитатник
Faerun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 21:25 (ссылка)
*читает пост анонима "прости меня ..
я сделаю всё что захочешь..
скажешь умереть я умру...но не разлюблю и не забуду"*
Соленый_Бриз, а зачем тебе человек без гордости? 0:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 07:04 (ссылка)
Faerun,
сам без гордости... любовь сильнее всего....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Соленый_Бриз   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 20:45 (ссылка)
Faerun, он не без гордости......
неужели ты вот так никогда не любил?
Аноним, не всего... отнюдь...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 20:48 (ссылка)
для меня всего
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Faerun   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 20:54 (ссылка)
нет:)и тем не менее зачем что то пытатся вернуть если все кончено? где было там пусть и останется имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Соленый_Бриз   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 21:07 (ссылка)
Faerun, ты не сторонник перемен.... это интересное качество для мужчины
Ответить С цитатой В цитатник
Соленый_Бриз   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 21:08 (ссылка)
Эксгибиционистка, :)).. ну будем надеяться на лучшее:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Faerun   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 21:14 (ссылка)
почемуж? я не сторонник возрождать пережитое;)
Ответить С цитатой В цитатник
Соленый_Бриз   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 23:05 (ссылка)
Faerun, считаешь что это бесполезно или как?.... например если тебя бросил тот кого ты любишь тыы так всет и оставишь?.. типа как есть....
Ответить С цитатой В цитатник
Faerun   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 23:15 (ссылка)
ну а что? меян девушка за день перед экзаменами бросила)))) ничене случлось+) поступил, жив, здоров:) если уже закончилось то зачем делать заново то жэе самое, когад можно сдлать другое, это ты уже пережил/а, пусть и остается в памяти а в душе пусть будет другое
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 18:11 (ссылка)
дурак ты....значит е любил если дал бросить так легко
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Соленый_Бриз   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 21:07 (ссылка)
Faerun, бедняКа.. и чем ты так девушке досадил?
Ответить С цитатой В цитатник
Faerun   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 21:54 (ссылка)
Соленый_Бриз, ненаю, да и пофиг если честно:)
Аноним не любил...и не люблю...и не особо надо как то....ради унижений всяких нахх оно надо;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 08:04 (ссылка)
Соленый_Бриз, http://fantasyrole.9zima.com/index.php
я скучаю
Faerun, зря
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Соленый_Бриз   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 09:55 (ссылка)
Faerun, О. значит и не любил....
Аноним, зарегилась.... а ты там кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2005 г. 14:50 (ссылка)
ты знаешь уже
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку