-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ч_ширская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2005
Записей: 15
Комментариев: 8
Написано: 62


О музыке и еде...

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 19:42 + в цитатник

И все-таки здорово, что люди при общении учатся друг у друга чему-то. Мы не стоим на месте, мы развиваемся, а значит живем.
Месяц назад я записала моему Солнышку диск с песнями, которые безумно нравятся мне, и которые должны были ему тоже понравиться.
Он меня подсадил на классическую музыку, как в оригинале, так и в треках с ее использованием. А я подсадила его на Кристину Агилеру. Я и сама ее раньше не слушала, пока не скачала ее последний 2-дисковый альбом. И тут я просто натнулась на кладесь шедевров, открывала треки для себя постепенно и по очереди... Каждый из треков сразу создает какое-то особое настроение. Он вообще классно сказал про нее: "Такая хрупкая маленькая девушка, но такой голос!!!" =)

А сама я теперь слушаю Sweetbox, Вивальди, Дидюлю...
Но это так, только выжимки из моего треклиста. Еще я подсела на The Pussycat Dolls. Как про них говорят, поющие проститутки... ггг. А все равно мне нравится.

А еще мы с мамой решили питаться по-другому. Заменили хлеб на хлебцы, исключили жаренное совсем, сахар заменили фруктозой, вместо сладостей и шоколада - мед, никакого масла, майонеза... И еще отруби, сухофрукты, фрукты и овощи. Вообщем, продукты, богатые клетчаткой... Это на самом деле и есть здоровая пища, а то мы привыкли есть всякую дрянь...
Уже около друх-трех недель так питаемся, я уже скинула 2 килограмма. =) И прям вижу, что животик понемножку уменьшается. На самом деле отправной точкой для меня стала цифра 70 на весах, вот тогда я реально поняла, что надо что-то делать.
И что самое интересное - это совсем не сложно и не тяжело, я даже научилась отказывать сама себе, чего раньше просто не умела. Кстати, даже Р. сказал, что у меня животик подтянулся... =) вот так.
Теперь есть и желание и стимул менять себя в лучшую сторону, совершенствоваться. Вообще появилось желание идти вперед, что не может не радовать.
Конечно, надо бы совмещать все это еще и с физическими упражнениями, но я пока что не готова. Хотела пойти в бассейн, но пока что все силы брошены на учебу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку