-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ч_ширская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2005
Записей: 15
Комментариев: 8
Написано: 62


Кино-вино-домино

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 13:07 + в цитатник
Есть некоторые песни, которые будоражат во мне спящего, но иногда просыпающегося режиссера.
Наверное, это благодяря моей буйной фантазии, потому что в таких случаях я себе ясно представляю ряд видеоматериала, который идеально бы вписался в этот звукоряд.

Сейчас вот слушала песню любимого Мумий Тролля - Забавы. Старенькая она, года 97-го вроде. Такая ностальгическая... и так мне захотелось смонтировать под нее клип про моих старых "друзей", которые уже и не друзья вовсе... но вот именно смонтировать и отдать кому-нибудь из них диск... и... посмотреть, что же они сделали бы дальше.

У меня ведь осталось куча сырого еще немонтированного, да и даже еще не просмотренного материала.
Два фильма уже сняты, "выпущены" так сказать... для узкого круга людей. А все остальное уже даже монтировать не хочется. И смотреть не хочется. Буду вспоминать, как все это было. Не хочу.

А им всем скажу, что потеряла пленки, скажу, что папа выбросил, все, что угодно... но не увидят они эти материалы. Или, возможно, лет через 10 только... когда я замужем уже буду и с детьми. Да, вот такая я вредная.

А еще безумно хочется снять клип про Владивосток. Для себя, любимой, чтобы смотреть и вспоминать свой любимый город. =)
В колонках играет: Мумий Тролль - Кот кота

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку