-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ламаносаф

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Нашими_глазами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2005
Записей: 197
Комментариев: 1217
Написано: 1329


Без заголовка

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 10:01 + в цитатник

Про безумно потрясные выходные с геокешерской поездкой во Владимирскую область в виде отчёта выложу позже, ибо писать долго =)

А вот вчера я Купил 2 DVD в картонном боксе Sin City n Fight Club! lРадости нет предла!! кароче я понял что основная статья моих расходов теперь будет - та самая палатка с DVD =) 

    

Вчера чуть не обосрался от радости =) в общем 2 пары сёня я точно ужо проебал!


ZaRamkami   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:29 (ссылка)
"Город Греха" - это тру, очень злой фильмец, люблю такие. :)
Слово "геокешер" вселяет в меня иррациональный страх, граничащий с паникой *непонятна*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку