-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_Лерина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Гламур_РУ Конкурсы_Лиру Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2005
Записей: 112
Комментариев: 455
Написано: 842


"подруга-настроение"

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 17:52 + в цитатник
 (375x500, 55Kb)
Сегодня я окончательно убедилась в том,что моя подруга "поруга-настроения".
Когда у нее хорошее или нормальное настроение она самая лучшая моя подруга.Она веселая,прикольная,мы клёво тусуемся,но когда у нее плохое настроение она становиться просто стервой!
считается только со своими желаниями,постоянно твердит мне что она супер,ставит себя выше меня,делает вид что она умнее меня,хотя это далеко не так,постоянно ведет меня на пеньки,даже если я ей говорю,что не хочу туда идти,если я сижу дома и мне либо плохо,либо не хочется идти гулять,либо я занята,то она начинает манипулировать нашей дружбой или идёт на какой-нибудь шантаж.А самое главное она всегда щитает себя правой,даже если это не так и доказательство на лицо.Вобщем ведет она себя как самая настоящая эгоистка,хотя на самом деле она не такая.
Но в ней есть такая странная черта,что даже если мы поссоримся или ешё что,меня всё равно к ней тянет,мы миримся и всё становиться как раньше.
Вот теперь я думаю нужна ли мне такая подруга,если мне надо завить от ее настроения...
Рубрики:  истории из моей жизни

my_name_is_Dasha   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:06 (ссылка)
может быть тебе поговорить со своей подругой и сказать ей всё что тебе не нравиться в её поведений,может она поймёт и измениться...
Ответить С цитатой В цитатник
my_name_is_Dasha   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:06 (ссылка)
может быть тебе поговорить со своей подругой и сказать ей всё что тебе не нравиться в её поведений,может она поймёт и измениться...
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Лерина   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:31 (ссылка)
ну я пыталась много раз,а она говорит что всегда себя так ведет
Ответить С цитатой В цитатник
my_name_is_Dasha   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:41 (ссылка)
Прикольная_Лерина, прекрати с ней общаться на некоторое время,может она измениться,может она поймёт что ей важна ваша дружба и она измениться
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Лерина   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:56 (ссылка)
да наверно ты права,возможно именно так я и сделаю,спасибо за совет)
Ответить С цитатой В цитатник
my_name_is_Dasha   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 19:03 (ссылка)
Прикольная_Лерина, всегда рада помочь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Лерина   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 19:24 (ссылка)
я ценю твою помощь
Ответить С цитатой В цитатник
my_name_is_Dasha   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 19:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангеленок   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 08:54 (ссылка)
Я не знаю,я стараюсь с такими людьми меньше общаться,Люди-настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
GlamouriuosGirl   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 15:53 (ссылка)
У меня такая же ситуация была,но я просто прекратила близко общатся,мы стали просто как бы знакомыми и мне стало намного легче))))Поверь,ведь к каждому человеку может тянуть,но она тебе делает хуже....кстати у тебя классный дневник,я твоя ПЧ,заходи ка мне Ф Гости)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку