-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шоко_87

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka sam_plus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2005
Записей: 220
Комментариев: 848
Написано: 1237


Мысли вслух.

Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:26 + в цитатник
 (480x360, 41Kb)
Сегодня отправила первое письмо за последние лет пять, наверно...если не больше...

Самое смешное, что, вот написала я письмо (причем, красивое такое, с черновичком, аккуратненькое), пошла на почту, купила конверт, перечитала письмо ещё раз (а вдруг что-нить пропустила или лишнего написала))))), подписала конверт, бросила в ящик...и всё. Вот здесь началась паника. То есть, пока я проделывала все предыдущие операции было легкое чувство волнения, а как только я отпустила конверт в почтовый ящик, именно в эту секунду началась паника.
Причём паника не от того, что я что-то забыла или не правильно сделала, а я в одну секунду перестала доверять всем почтальонам на свете и всем тем людям, кто как-либо относятся к почте. Причём, я всегда любила и даже уважала работу почтальонов! Ведь именно они приносят плохие и хорошие вести в дом, именно они доносят до людей последние новости из-за тысячи километров от них!
Но, а вдруг они что-то перепутают, не туда кинут письмо или что-то ещё, и письмо не дойдёт до получателя?!? Ну а вдруг...?!? Что тогда??? С учётом того, что я не жду ответа на это письмо, т.е. для меня важно, чтобы оно просто дошло до получателя!!!! Я ведь даже не узнаю, если что-то пойдёт не так...что тогда...?

Вот так.
Такое открытие я сегодня для себя сделала.
Так люди и теряют доверие друг к другу)))

Эцуко_Сугимото   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 22:53 (ссылка)
мда...письма.очень важный для меня аспект.
*помню каверзный случай с письмом в Кабарде....вот меня всю там перетрясло..)))
Ответить С цитатой В цитатник
шоко_87   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:14 (ссылка)
А я просто отвыкла писать их. Да и не очень люблю это занятие...Многое связано(
Ответить С цитатой В цитатник
Эцуко_Сугимото   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:15 (ссылка)
шоко_87, верю...
Ответить С цитатой В цитатник
Бирюковщина   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 20:57 (ссылка)
шоко_87, ну пупс, дело не только в доверии людей друг к другу, а в добросовестности работников почтового отделения. Иногда и нарочно плюнуть могут, дескать "почерк не могу разобрать, возьму и выкину", а есть и адекватные, знающие свое дело люди.
К слову о письмах: в Туапсе, на 3-й смене, мы с Непоседами писали письмо ребятам, которые были с нами на 2-й. Писали мы в Крым, что находился в 3-х часах езды от нас. Ты думаешь дошло? ..Й! я так расстроена была.
А недавно из Болгарии получила, и адрес неразборчиво, а все равно дошло :)
Почта, как ромашка не (любит-нелюбит), а повезет, не повезет:)
Ответить С цитатой В цитатник
шоко_87   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 01:10 (ссылка)
ПОЧТА РОССИИ работает!!!!!!!!!
Я в этом убедилась))))
Мне повезло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку