-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крошка_Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2005
Записей: 7
Комментариев: 13
Написано: 17


rere

Среда, 14 Декабря 2005 г. 17:25 + в цитатник
Всем приветик снова!Как у вас всех дела?Вот прошло пару дней с понедельника и я с нетерпением жду воскресенья и субботы.В субботу я иду на соревнования,мне так хочется выйграть,но я уже второй год подряд ничего не выигрываю!А в воскресенья я со своими подрушками иду на каток..........Вот мои планы на всю неделю а остальные дни учится,учится и ещё раз учится...........
4229580_The_Lover_by_edlyn.jpg (300x354, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку