-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катюшка_душка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА -девушки_21_века-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2005
Записей: 31
Комментариев: 2605
Написано: 301


Без заголовка

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:13 + в цитатник
вы мрази завидуйте!!!сами сидите на5888869 месте.молчать шавки!!
а у меня 59!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

youraddiction   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:16 (ссылка)
это называется рейтинг)
с нашей помощью)ога
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha_7   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:16 (ссылка)
ухахаха.........
бля это ты нам завидуй))))))))))))
чему нам у тя завидовать?перекошенной роже????
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_VdoxnoVenie   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:16 (ссылка)
идиотка.у меня 11
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:19 (ссылка)
Fleur_DeLacour, да я знаю, подруга)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:20 (ссылка)
Katuha_7, у меня нет веснушек на роже как у тебя и волосы нормальные а не как будто их в гуаш оранжевую засунули!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:20 (ссылка)
Katuha_7, у меня нет веснушек на роже как у тебя и волосы нормальные а не как будто их в гуаш оранжевую засунули!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha_7   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:23 (ссылка)
Исходное сообщение Катюшка_душка
Fleur_DeLacour, да я знаю, подруга)))

какая она те подруга??
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:25 (ссылка)
Katuha_7, она полудше вас !!!вы низости!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha_7   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:25 (ссылка)
Исходное сообщение Катюшка_душка
Katuha_7, у меня нет веснушек на роже как у тебя и волосы нормальные а не как будто их в гуаш оранжевую засунули!!!!!

она еще к тому же и дальтоник:lol::lol::lol:
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:26 (ссылка)
Исходное сообщение алена_из_москвы
идиотка.у меня 11

меня проперло)))эт так классно со стороны смотрится ален))
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:27 (ссылка)
Исходное сообщение Катюшка_душка
Fleur_DeLacour, да я знаю, подруга)))

подруга?таковой я не являюсь,по крайней мере тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:27 (ссылка)
Исходное сообщение Катюшка_душка
Katuha_7, она полудше вас !!!вы низости!!!!
Шо правда????????????????))))пипец
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha_7   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:28 (ссылка)
Исходное сообщение Fleur_DeLacour
Исходное сообщение Катюшка_душка
Fleur_DeLacour, да я знаю, подруга)))

подруга?таковой я не являюсь,по крайней мере тебе)

она наша подруга,ну никак не тебе))
да,Катюх?
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:30 (ссылка)
Katuha_7, а каекого же они цвета??цвета говна???
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:30 (ссылка)
Исходное сообщение Katuha_7
Исходное сообщение Fleur_DeLacour
Исходное сообщение Катюшка_душка
Fleur_DeLacour, да я знаю, подруга)))

подруга?таковой я не являюсь,по крайней мере тебе)

она наша подруга,ну никак не тебе))
да,Катюх?
ога,теска=)
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:32 (ссылка)
Исходное сообщение Катюшка_душка
Katuha_7, а каекого же они цвета??цвета говна???
..........................................
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha_7   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:34 (ссылка)
Исходное сообщение Катюшка_душка
Katuha_7, а каекого же они цвета??цвета говна???

бля.........ну совсем бля ебанутая:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
вообще-то это светло-русыен волосы.если ты не знаешь,что этакое,я не виновата:lol::lol::lol:
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:35 (ссылка)
а почему записки блондинки??ты ж вроде не блондинка..пипец
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_VdoxnoVenie   обратиться по имени Re: Ответ в Катюшка_душка; Без заголовка Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:36 (ссылка)
Исходное сообщение Fleur_DeLacour: а почему записки блондинки??ты ж вроде не блондинка..пипец
эт чтобы наверное тупизм оправдывали цыетом волос))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:40 (ссылка)
Katuha_7, да не пизди не всех фотках они у тебя сраные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha_7   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:40 (ссылка)
Исходное сообщение алена_из_москвы
Исходное сообщение Fleur_DeLacour: а почему записки блондинки??ты ж вроде не блондинка..пипец
эт чтобы наверное тупизм оправдывали цыетом волос))

LI 5.09.15

:lol:наверно))
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:41 (ссылка)
Fleur_DeLacour, бля я блондинка!1!!!!111просто хочу перикрасется в темный!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:42 (ссылка)
алена_из_москвы, ты тупая мразь!!!а я красавица
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_VdoxnoVenie   обратиться по имени Re: Ответ в Катюшка_душка; Без заголовка Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:43 (ссылка)
Исходное сообщение Катюшка_душка: алена_из_москвы, ты тупая мразь!!!а я красавица
о да

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:45 (ссылка)
Исходное сообщение Катюшка_душка
Fleur_DeLacour, бля я блондинка!1!!!!111просто хочу перикрасется в темный!!!!!!!!!

ты меня оглушила!не нужно так орать..спокойно)я будущий психолог)у меня нервы железные ..еще никто не выводил)) и ты первой не будешь)так что не кричи..а лучше иди крассссссся)
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:45 (ссылка)
Исходное сообщение алена_из_москвы
Исходное сообщение Fleur_DeLacour: а почему записки блондинки??ты ж вроде не блондинка..пипец
эт чтобы наверное тупизм оправдывали цыетом волос))

LI 5.09.15
ога я так и подумала)
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_VdoxnoVenie   обратиться по имени Re: Ответ в Катюшка_душка; Без заголовка Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:45 (ссылка)
Исходное сообщение Fleur_DeLacour:
Исходное сообщение Катюшка_душка
Fleur_DeLacour, бля я блондинка!1!!!!111просто хочу перикрасется в темный!!!!!!!!!

ты меня оглушила!не нужно так орать..спокойно)я будущий психолог)у меня нервы железные ..еще никто не выводил)) и ты первой не будешь)так что не кричи..а лучше иди крассссссся)
пусть сначала писать научится по русски

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:47 (ссылка)
Исходное сообщение алена_из_москвы
Исходное сообщение Fleur_DeLacour:
Исходное сообщение Катюшка_душка
Fleur_DeLacour, бля я блондинка!1!!!!111просто хочу перикрасется в темный!!!!!!!!!

ты меня оглушила!не нужно так орать..спокойно)я будущий психолог)у меня нервы железные ..еще никто не выводил)) и ты первой не будешь)так что не кричи..а лучше иди крассссссся)
пусть сначала писать научится по русски

LI 5.09.15

а она знает что такое русский язык????
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:49 (ссылка)
Fleur_DeLacour, я летом покрашусь!и какой ты на хуй психолог?тебя испугаются пациэнты!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
youraddiction   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 16:50 (ссылка)
Исходное сообщение Катюшка_душка
Fleur_DeLacour, я летом покрашусь!и какой ты на хуй психолог?тебя испугаются пациэнты!!!!

ШО правда?? не знала..вот дрочи
 (500x375, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку