-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катюшка_душка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА -девушки_21_века-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2005
Записей: 31
Комментариев: 2605
Написано: 301


Без заголовка

Суббота, 20 Мая 2006 г. 00:46 + в цитатник

приветик ребятки!!1


я ту т не давно писала контрольнуу по химии


всякии кислоты оснавание соли..............,,,а со мной сидт паринь самый симпатичный в класме он за меня все делает.так прекольно!!!!!!!!!а потом у меня 5 и меня хвалят что я одареная!


а еще я летом наверна поеду в кароганду. у меня там бабушка живет.я хочу ее навестить!!1

а завта буду евровидиние смотреть.мне нраветься пебец билан.и песенка у него зажжигательная!


 


Аль-Шерхин   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 10:09 (ссылка)
В Караганду?К Карионо?
Блин,деффачка,ты хоть и виртуал но мне нравишься!Честно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ваша_сладкая_эм   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 13:24 (ссылка)
ПРЕВЕД, очередной вертуал нах!
Убейсипяапстену
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 21:08 (ссылка)
manticora_bironcei, ты мне тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 21:08 (ссылка)
ваша_сладкая_эм, воли в бабруйск!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку