-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катюшка_душка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА -девушки_21_века-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2005
Записей: 31
Комментариев: 2605
Написано: 301


а это я. оцените))

Четверг, 04 Мая 2006 г. 18:07 + в цитатник

мне кажется хорошая фотачка (700x525, 65Kb)

только напишите в каменты что вы думаете обо мене



Процитировано 2 раз

Вечный_огонь   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 18:40 (ссылка)
мне кажется неудачная фотка
Ответить С цитатой В цитатник
Аль-Шерхин   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 18:43 (ссылка)
Изыди,виртуал!
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 18:44 (ссылка)
Вечный_огонь, иди нахуй!!!!!!я сдесь красивая!
что свои слабо выложить?боишься?сама небось страшная как сто китайцев!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Julie_Art   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 18:45 (ссылка)
Так, ещё один виртуал.
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_огонь   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 18:45 (ссылка)
Катюшка_душка, я могла ожидать от тебя негатив!не смеши народ удали фотку...я лишь высказала свое мнение...и спорить с малолеткой не собираюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_огонь   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 18:45 (ссылка)
Sexy_Lia, а кто первый?поржать хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Julie_Art   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 18:50 (ссылка)
Вечный_огонь, да их тут полно. Просто не нравиться мне такое их количество. Хотя нет, качество мне тоже не нравиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Аль-Шерхин   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 18:50 (ссылка)
Вечный_огонь, А виртаулов мноогооо...Хочешь поржать-иди к Карине_Барби.http://www.liveinternet.ru/users/karina_barbie/ Незабываемые впечатления получишь..
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 18:54 (ссылка)
Sexy_Lia, почему мне не верете?
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 18:55 (ссылка)
Вечный_огонь, у меня нету другой!!!!а мне парни говорят что я классная!просто ты завидуешь!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Julie_Art   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 18:55 (ссылка)
Катюшка_душка, ну как бы тебе обьяснить... кхм...
Ответить С цитатой В цитатник
Аль-Шерхин   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 18:56 (ссылка)
Катюшка_душка, Не вызываешь доверия.Тут огромное количество блондинок,все как на подбор сексуальные,богатые и тупые.Сколько тебе лет?Где живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 18:59 (ссылка)
manticora_bironcei, мне 14 лет.живу в москве.а ты?
что сделать чтоб мне поверели?я хочу общатся со всеми.
Ответить С цитатой В цитатник
The_magus   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 19:00 (ссылка)
не, этой не отобрать славу карины.
Ответить С цитатой В цитатник
Julie_Art   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 19:01 (ссылка)
Катюшка_душка, врать нехорошо... какие 14 лет. Таки не смешите мои тапочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 19:02 (ссылка)
The_magus, да карина красивее меня но я тоже ничего.мальчикам нравется
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 19:03 (ссылка)
Sexy_Lia, я серьезно!у меня день рождения 29 декабря 1991
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_огонь   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 19:03 (ссылка)
Катюшка_душка, тут нечему завидовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_огонь   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 19:04 (ссылка)
Sexy_Lia, а может карину и катюшку ведет один и тот же чувачок!
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 19:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 19:05 (ссылка)
Вечный_огонь, что значит ведет?
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_огонь   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 19:05 (ссылка)
Катюшка_душка, ой ну еще такая маленькая,в красоте мало чего понимаешь,подрастешь может похорошее станеш
Ответить С цитатой В цитатник
Julie_Art   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 19:05 (ссылка)
Катюшка_душка, девчонке на фотке намного больше. Ну вот чиво так нагло врать, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_огонь   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 19:07 (ссылка)
ну честно может это и не ты катюх,но фотка не нравится мне,для таких случаёв надо фоткать чуть в другом ракурсе
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 19:07 (ссылка)
Вечный_огонь, еще красивей?буду ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Вечный_огонь   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 19:08 (ссылка)
Катюшка_душка, я?вру?я всегда говорю правду
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 19:08 (ссылка)
Sexy_Lia, я серьезно!!!!!!1это я!клянусь!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Julie_Art   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 19:09 (ссылка)
Исходное сообщение Вечный_огонь
Sexy_Lia, а может карину и катюшку ведет один и тот же чувачок!

Вот будет вести катюшка дневничок... мы и посмотрим... А так, очень похоже: та же тупость и ни на чём не основанная самоуверенность.
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 19:09 (ссылка)
Вечный_огонь, ну что не завидуешь.я твоих фоточек не видела!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Катюшка_душка   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 19:10 (ссылка)
Вечный_огонь, я попробую завтра когда гулять пойду!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку