-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕщЕ_ОДно_ЧуДО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2005
Записей: 129
Комментариев: 277
Написано: 382


Пусто

Четверг, 27 Июля 2006 г. 21:16 + в цитатник
 (430x288, 44Kb)
Легкий ветер обдувает
Руки, лицо и сердце
Я чувствую свободу
Но на пальце моём кольцо
Подаренное героем улиц
О Боже, ну где же мой дом
Я так хочу дождя
Пусть будет молния и гром!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я иду одна, в небе горит звезда
Свет розовых иллюзий
Тянет и зовет теплом меня
О высота… Я в небо поднимаюсь
Ненастоящая любовь, я с тобой прощаюсь

Завтра ДР, настроение паршивое, еще нада думать куда завтра отмечать идти, в голове пусто, охота все послать и лечь спать...вот(((((

Милашка_Просто_Мария   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 23:36 (ссылка)
не грусти!!! ДР - это же хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕщЕ_ОДно_ЧуДО   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 20:52 (ссылка)
Все прошло на УРЯ!!!тока голова болит...
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Просто_Мария   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:10 (ссылка)
ну это вроде обычное дело после ДР ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку