-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕщЕ_ОДно_ЧуДО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2005
Записей: 129
Комментариев: 277
Написано: 382


Прошлое...

Вторник, 20 Июня 2006 г. 21:25 + в цитатник
ПРошлое...
Это то что было со мной, это неотемлемая часть моей жизни, и подумав сегодня на этим я пришла к выводу, люди думают что знают обо мне если не все то почти, но ведь правда в том что есть тайны моей биографии которые я наверно так и не смогу никому рассказать, да это и к лучшему...
Моя личная история, которую я когда нибудь сдам в музей имени себя. Люди, которых я любила и которые любили меня, к которым я бы хотела в один прекрасный день вернуться и которых не пущу на порог ни под каким предлогом. Скелеты в шкафу, без которых не было бы меня, нынешней. Мудрецы говорят: женщина скрывает от мужчины прошлое, а он от нее будущее. Мужчины уверены: нельзя полностью доверять женщине, особенно если с ней получился самый лучший секс в жизни. Но это они просто из зависти, потому что боятся остаться без билета на экскурсию в мой исторический музей)))...
 (500x365, 51Kb)

SENIORITTA_LOLa   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 23:39 (ссылка)
KADOM,ti sama chtoli napisala???molodez!!!gorjys
Ответить С цитатой В цитатник
SENIORITTA_LOLa   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 23:40 (ссылка)
ny tak chto svershilos sobitie???
Ответить С цитатой В цитатник
ЕщЕ_ОДно_ЧуДО   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 21:46 (ссылка)
Янка так соскучилась так все надоели....приезжай скорее я терь на тачке))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку