-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕщЕ_ОДно_ЧуДО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2005
Записей: 129
Комментариев: 277
Написано: 382


Однажды утром

Понедельник, 16 Января 2006 г. 23:41 + в цитатник
4557822_231203.jpg (255x250, 5Kb)
Так начинался ледниковый период, буквально за 2 дня температура за окном упала до -30 С, никакая омуниция не спасала от ледяного ветра, окоченевало буквально все, что не успевала спрятать за первые 15 сек. проведеных на открытом воздухе, как жить в таких условиях??? в универ ездила сегодня на такси, холод стоял, атк скажем кракодильский)))но не совсем конечно поэтому, у меня сегодня утром свело шею , может застудила, может еще что, но суть в том что я ее повернуть не могла боль была дикая, я в шоке че делать надо ехать в универ а я в таком состоянии, даже накрасится по человечески не могу)))вобщем кое как причесалась, впервые поехала в универ с косой!!!make-ap конешно оставлял желать лучшего но впринципе сносно)))я сегодня играла роль раненого бойца, так что и коса и макияж подходили как нельзя кстати, глаза слегка смазаны совсем чуть-чуть, даже мило как то,я ся такой даже не видела-трогательная, но в тоже время комичная картина: Я с перемотаной шеей(пецовым пластырем) хожу по универу, нет такое не часто увидишь чесно слово)))я так сказать на время имидж сменила-это было бы конешно смешно, если б не было так больно)))но думаю эт не надолго, надеюсь это скоро кончится мой временное искажение)))и холода...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку