-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕщЕ_ОДно_ЧуДО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2005
Записей: 129
Комментариев: 277
Написано: 382


Гадали...

Суббота, 07 Января 2006 г. 02:55 + в цитатник
i.jpg (75x100, 2Kb)
Рождественская ночь...говорят она волшебная...можно загадать желание, и оно непременно сбудется)))запах ладана, горящие свечи, карты, кольца и прочая отрибутика...еще можно гадать покнигам, по песням, даже по прохожим...как только не гадали и все чушь какая то, может у меня слишком сильное воображение, мне странные вещи мерещатся, такого даже в книгах не описывают, приходится самой додумывать, что бы это значило....хотя гадая на картах, многое сходилось,я даже почти поверила)))но все же помоему, это бред, самовнушение или что-то в этом роде)))занималась чисто из интеерса самого процесса, а что бы верить...врятли...Но все же нагадали странные вещи, вобщем даже не очень хорошие...сказали что с парнем ждет что то типа печали или грусти, зато появится еще один который (примечание бросит из-за меня свою девушку) новая любовь и все такое, потом хороший и верный друг будет...ля-ля и все в этом духе...еще сказали что карты нехотят мне показывать мое будущее, но зато многое сказали о моем прошлом(паразительно но почти все сошлось, просто удивительно) короче я ща насую бумажек под подушку с именами, и завтра как открою глазки, запущу рученку под подушку и вытащу имя...да знаю я чье...но всему свое время)))...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку