В колонках играет - S&S - Улыбаеца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Настроение сейчас - ну як обычно=))Подземный бог
Центр имени Вс. Мейерхольда
Александр Архипов
“асtion” в 6 станциях
МУЗЫКА
- "живая музыка" – автор/исполнение Сергей Бабкин
- вокальная перкуссия - "битбоксеры" Вахтанг & Иван Труоре (группы "Microphone check")
- эспериментальная музыка проектов Cisfinitum и Sala
- Саунд-дизайн Евгения Вороновского - психоактивная шумовая музыка
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА
Режиссер Антон Коваленко (выпускник мастерской Камы Гинкаса)
Сценография, костюмы Дмитрий Разумов (мастерская О. Шейнциса)
Саундтрек Евгений Вороновский (композитор, проект "Cisfinitum")
Песни, слова и музыка Сергея Бабкина (музыкант, актер "Театр 19")
Битбокс (вокальная перкуссия) Вахтанг & ИванТроуре
Художник по свету Семен Швидкий
Продюсер Ольга Берсенева-Паперная
АКТЕРЫ
Сергей Бабкин ("Театр 19" г. Харьков)
Искра Вольхина (МТЮЗ, Театр.DOC)
Артем Григорьев (Театр.DOC)
Олеся Иванцова (МХТ им. А.П.Чехова)
Сергей Лавыгин (МТЮЗ)
Клаудия Бочар (Театр Романа Виктюка)
Алексей Черных (Т-р “Et Cetera” п/р Александра Калягина)
Станислав Сухарев (Т-р "Эрмитаж")
Афиша
Цены на билеты указаны без услуги бронирования, которая составляет 10% от стоимости билетов и указывается в итоговой сумме заказа.
Центр имени Вс.Мейерхольда
Адрес зала: ул. Новослободская, д.23, м. Новослободская, м. Менделеевская
14 марта 2006 г.вторник, начало в 19:00
Сторона А - 460 руб., 590 руб.
Сторона Б - 390 руб., 460 руб., 590 руб.
15 марта 2006 г.среда, начало в 19:00
Сторона А - 590 руб.
Сторона Б - 460 руб., 590 руб.
"Пятую часть жизни человек мегаполиса проводит в метро
ФОРМАТ Action-Репортаж из метро. Гремучее сочетание "verbatim" и поэтического авторского текста Сергея Бабкина (актера и музыканта), на фоне психоактивного саундтрека в постановке Антона Коваленко. При специальном участии битбоксеров Вахтанга & Ивана Троуре (вокальная перкуссия в стиле хип-хоп).
"Режиссер, ученик Камы Гинкаса, Антон Коваленко ("Пять – двадцать пять" Данилы Привалова, Школа-студия МХАТ и Театр.doc; "Дембельский поезд" А. Архипова, Нижневартовск) выпустил российскую премьеру пьесы уральского драматурга Александра Архипова. Первая получившая широкую известность пьеса ученика Николая Коляды "Дембельский поезд" (I премия конкурса "Евразия-2004") поставлена на данный момент в двенадцати театрах страны, хотя, казалось бы, наш вечно перепуганный театр никогда в жизни уже не коснется "афгано-чеченской" темы.
Новый текст Архипова "Подземный Бог" получил I премию на "Евразии-2005". Это документальный репортаж из вагонов екатеринбургской подземки. В "Подземном Боге" Архипов ухватил бешеный темп времени, заключенный и в движении метрополитена, и в движении современного человека, зависимого от городского транспорта и его ритма. Хаос бытия, абсурдность ежедневных поступков и привычек, постоянная смена подземной и наземной среды, бредовость отрывочных разговоров в метрополитене зафиксированы с поразительной точностью - глазом журналиста. Текст сам просится на сцену как "action", как "road theatre" - в самой теме метрополитеновской жизни уже заложено движение, действие. Главная ветка екатеринбургского метро – от Уралмаша до проспекта Космонавтов - это физиология Екатеринбурга. Город под землей – отдельная и неповторимая мифология метрополитена: "Хочешь, я скажу, чего ты действительно боишься, сынок? Тебе не в метро ездить страшно, тебе страшно подняться наверх. К людям".
Одну из главных ролей в спектаклей "Подземный Бог" играет популярный музыкант Сергей Бабкин, никогда не терявший связь со своей актерской карьерой (в Харькове Бабкин играет в "Театре 19" Игоря Ладенко)".
Павел Руднев (театральный критик, арт-директор центра им.Вс. Мейерхольда)
"Создатели еще одного проекта "Открытой сцены" "Подземный бог" - ученик Камы Гинкаса Антон Коваленко, художник Дмитрий Разумов, автор альтернативного городского шансона Сергей Бабкин и их товарищи - придумали свой спектакль как ответ и тем, и другим. Из Verbatim’ а, из потока сегодняшней жизни они образовали яркое, нежное и исполненное какой-то новой театральности сочинение. Мегаполис вдохновил их на этот рваный, живой, пульсирующий спектакль. Действие его происходит в подземке, в подсознании живущего своей дикой, причудливой жизнью города. "Документальный" текст актеры читают, точно пародируя декламационную манеру театра Анатолия Васильева "Школа драматического искусства" - напряженно акцентируя каждое слово. А монологи молодого героя, написанные в стилистике потока сознания, произносятся точно в приступе поэтического камлания. Из этих декламационных парадоксов рождается главный эффект спектакля. Черпающий свою энергию из "сора" повседневности, из "документов" городской жизни, он легко и радостно обращается к самых рафинированным театральным эстетикам. В "Подземном боге" Антон Коваленко нежданно соединился опыт "эстетского" театра 20-летней давности с натиском нынешней "документальности". ("Боги андеграунда", Алена Карась, "Эксперт")
Жанр – музыкальная "action"-драма
Продолжительность – 1.30 ч (без антракта)
Материалы предоставлены организатором.
http://www.parter.ru/event.asp?event=4808