-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в прикольный_КотёноК_

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2005
Записей: 58
Комментариев: 301
Написано: 1288


Без заголовка

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 19:55 + в цитатник
Ну вот, уже почти вечер.
Начинаются большие гонки.
Я от этой передачи просто тащусь.
Во первых потому, что нагиев ну очень смешно коментирует)))
А во-вторых конкурся смешные)))
Сегодня вроде финал, а жаль.
Кстати, сеня впервые в жизни поиграла в ноудбук.
Так прикольно, тока неудобно. Там вместо мышки надо по специальной понели пальцем водить.
Я быстро освоилась, но потом папа сказал, что вещь не наша и ломать не надо. Для него я богиня всех ломов, неудач и тд.
Если что нибудь сломалось без вариантов виновата я!
это несправедливо, я по знаку весы и я всегда перевешиваюсь на справедливость, но не всегда получается.
Скоро обещает приехать моя сестричка Настюшка, я ее очень люблю, у нее почти кончились экзамены и она готова к приезду.
А у меня последний 13, я волнуюсь, ведь это русский усно, белеты не сложные, но волнение всетаки есть.
Ладно, пойду смотреть большие гонки, а то все самое-самое пропущу!)))

Привет ПЧ!!! Я про вас не забыла!!!

Buddies_by_7th_Heaven_Creative (300x236, 25Kb)
Рубрики:  ПЧелки
Сегодня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку