-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в прикольный_КотёноК_

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2005
Записей: 58
Комментариев: 301
Написано: 1288


Парни, как трудно их понять...

Суббота, 10 Июня 2006 г. 22:04 + в цитатник
Вот думаю, что же надо парням? Пытаюсь понять их психологию. Я уверена, что нравлюсь Олегу и он 100 пудов тоже видит, что мне нравится. Но мы не общаемся, тока переглядки и улыбки. Хоть бы первый подошел чтоль. Хотя у меня был отличный шанс с ним познакомится благодоря однокласнику Егору, но я этот шанс упустила... Я знала, что у него есть девушка, но по словам Егора они поссорились и растались, а значит он свободен. Но свобода оказалась роковой. Секгодня я вижу его с одной однокласницей в обнимку, завтра с другой, послезавтра с третей и тд и тп. Ладно подруги подругами, однокласницы однокласницами. Вроде забила на него, почти забыла да и тем более, что он со своей девчонкой помирился. Теперь значит недавно иду в школу за ррезультатами изложения, вижу он стоит со своей Дашей, заметил меня, поцеловал Дашу и опять посмотрел на меня. Видимо проверял реакцию, но зачем? Он что не понимает, что мне не приятно на эо смотреть? Неужели он думает, что если на моих глазах целует другую девчонку, то он уже крутой? Я этого не понимаю...

137ap (150x150, 24Kb)

Mirabell_diary   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 23:19 (ссылка)
Да ты права их дествительно трудно понять, а они бедняги говорят как нас девчонок друдно понять...Как обычно, мы же разные м и ж, хорошо что есть два пола=)не наю почему...А если он там гаденыш другую целует, забей, иди и просто улыбайся,смейся если с подругой идешь, короче ты меня поняла, делай вид, что не нужен он тебе, захочет сам подойдет....блин расписалась...гы=))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку