-Видео

дашка прости
Смотрели: 14 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в женщина_эмансипэ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2005
Записей: 188
Комментариев: 267
Написано: 582


подавлена...

Суббота, 21 Июля 2007 г. 00:49 + в цитатник
Такой был офигенский день, съездила в инст, забрала документы из автошколы. Наконец то, увиделась с Леночкой, натрепалась с ней,потом жестоко отожгли с дашкой в дольче вите(СИФАфорить факеРами и салфетка...это вещи), пришла домой и началось...мама решила за меня все. Завтра я еду сдавать экзамены в гаи(хотя планировала во вторник, теорию я не готовила так тщательно да и вообще у меня еще 1 занятие по вождению), на украину мы уезжаем на след неделе, хотя у меня совсем другие планы и она собиралась ехать не раньше августа(а я как бы на работу собралась устраиваться до сентября, о чем она в курсе была). Возвращаться она планирует 20 августа и я совершенно не понимаю что мне там ловить так долго. попробовала возмутиться, она перешла на ультразвук, сказала что я последняя скотина, не даю ей спокойно поехать к маме, тут они меня не оставят, потому что нет денег и вообще я сволочь и тд...
И еще...я знаю, ты это читаешь. Я ненавижу когда мне лгут(и я знаю даже то, где ты врешь и не сознаешься) и я тебе говорила,что есть вещи, которые я молча терпеть не буду. у меня просто опускаются руки...прости.

pingwin4ik   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 01:24 (ссылка)
эх... мне тож надо права получать ) папка настаивает )
Ответить С цитатой В цитатник
flyingsnowflake   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 11:54 (ссылка)
мда...
Ответить С цитатой В цитатник
mr_sleepwalker   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 19:59 (ссылка)
Хм.. был сегодня радом с Маи. У всех тамошних студентов до отвращения были счастливые лица))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку