-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузьма_с_Абдулов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2005
Записей: 49
Комментариев: 33
Написано: 109


а че было?

Вторник, 24 Января 2006 г. 23:46 + в цитатник
Мдя…………………………….
Вчера был не лучший день гладить себя…
Приходит вчера Че с деньгами (ну кто бы мог подумать!!) и говорит "пойдем погуляем". Я грю "ну пойдем". Пошли значит. Он решил купить бухла. Сначала думали взять портвишка. Потом я предложил ему водки из своих загашников. Потом он захотел срать и мы вернулись ко мне и он так просрался что вонизм стоял как в газовой камере. Отказались от водяры и решили решить по пути (как всегда, а когда было по-другому?!). в подъезде он позвонил Артему и решили ехать к нему. На остановке купили горилку с перцем, пошли на *** и там ее оприходовали. Нормальная вещь кстати!!! Сели в трамвайчик и доехали до ***. Там Че еще раз перезвонил Теме и тот грит, что он типа не может. Постояли-подумали и решили спуститься вниз в темноту. Там еще выпили и тут Че стал меня дрючить НЕ ПО-ДЕТСКИ. Типа почему я не могу ничего путевого придумать, к нему идти нельзя а больше не к кому. <...>. Я чуть не послал его куда по-дальше. Потом он стал гнать, что типа он считает меня другом. Но ему со мной ужасно скуч-но. Эта херь продолжалась добрых полчаса. Наконец я решил звякнуть Таньке. Долго вспоми-нал ее номер. Вспомнил и позвонил. Ей грю:
- ты занята?
- да.
- а выпить не хочешь?
- ты че, издеваешься? Я только оклемалась.
- ну ладно, пока.
В общем с ней обломилось как я и ожидал.
Пошли к Теме, постояли у него и потом двинулись на ***. Я чуть не сбежал но какая-то сила меня удержала и я метался туда-сюда. Постояли минут 15 в переходе и потом подва-лили Миров, Антоха и еще какой-то пацан. Пошли к забору закрашивать свастику. Че уломал меня заполнить анкету на членство в НБП. Потом Миров с этим пацаном пошли куда-то "на 20 минут" а мы двинулись к Че в подъезд. Точнее сначала взяли еще водяры. Затарились у него в подъезде и начали пить. Выяснилось, что Антоха дружит с инетом и имеет Асю. Он за-писал ее на пачке сигарет Че. Но боюсь Че, мог к этому моменту выкинуть. Потом пошли об-ратно на *** в переход и обратно. У*** разбежались и мы с Че поперлись к нему домой. Дома побазарили немного ни о чем (точнее опять о телках) и заснули.
Вот такая херня. Мля.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку