-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузьма_с_Абдулов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2005
Записей: 49
Комментариев: 33
Написано: 109


attrector

Вторник, 24 Января 2006 г. 23:41 + в цитатник
Флешмоб (сперто у Белки гениальной, а ею в свою очередь у Kellstrem)
21 декабря 2005
От вас требуется:
1. взять ближайшую книгу;
2. открыть на двадцать третьей странице;
3. найти пятое предложение;
4. поместить его себе в днев вместе с этой инструкцией.

Созданный в 1819 г. Университет штата Виргиния впервые ввел систему выбора учебных курсов студентами и добился весьма высокого стандарта. "Эволюция форм организации науки в развитых капиталистических странах". Нет, не поду-майте, что я это читаю, просто оказалась рядом)).

Да, признаться честно, я ожидал более содержательной информации, но раз уж суждено быть написанным именно этому, пусть будет так.
PS - при все желании написать ЗЫ это у меня не получиться, потому что стоит puntoswitcher, который автоматически переводит язык туда и обратно)).




22 декабря 2005
19:35
В колонках играет - Dust brothers
Настроение - грязное
В связи с настроением хочу рассказать вот о чем. Сегодня я впервые в жизни подумал о личной жизни одной моей знакомой (очень некрасивая, вы даже не представляете насколько. Да еще и старая), и поделился своими мыслями с под-ружкой по работе (кстати, новый социальный статус - подружка по работе -)). А дословно я сказал: не представляю эту К*** в постели…
На что подружка, сделав удивленные глаза, спросила: "и что, ты всех представ-ляешь в таком виде?"
Я ответил: нет не всех… но тебя - да !! и после этого я еще вцепился в нее и даже прижался к ее сисечкам
Она пришла в состояние шока от таких вольностей и ушла от меня. Ну, вышла из офиса, в смысле...



23 декабря 2005
20:34
В колонках играет - dust brothers
Настроение - хуево…
Дикое разочарование. В <...> потому что не оправдывает надежд и *вырезано по морально-этическим причинам.*. Короче не буду дальше писать. Сложно. <...>

26 декабря 2005
20:49
В колонках играет - perpetuuuous dreamer
Настроение - состояние измененного сознания

Дааааааа.. сегодня день был не из легких. Точнее может быть это самый тяже-лый день в уходящем году. (теперь уже ушедшем). Я испытал настоящий шок (а ведь ранее я писал, что достаточно впечатлительный) от увиденного. Но все по по-рядку. День вроде бы начинался вполне себе обычно, я пришел на работу, чуть припоздав, к счастью этого никто не заметил. А вот ближе к полудню случилось нижеследующее:
Моя сотрудница Юлька работала с клиентами, ну, писала вместе с ними догово-ра и все такое, поток людей был просто огромный. Впрочем как всегда. У нее все-гда много людей. Ну она как ни в чем не бывало пишет какие-то бумажки, задает клиенту вопросы и вдруг как заорет! Нет, не "давай быро деньги, сучара!" просто заорала. Я даже передать не могу что. И взгляд так постепенно перевела на полку близлежащего шкафа. Я на нее смотрю и думаю - неужто она на полке мышь уви-дела?! А она продолжает орать и вдруг как сидела на стуле, так и стала заваливать-ся набок. Ручки как суслик перед собой держит и вместе с ними, со скрюченными ручонками так и свалилась на пол. Клиент который рядом с ней сидел вообще от-кинулся - ни жив ни мертв, а Юлька прямо рядом с ним лежит в судорогах и за-вывает. Тут все заметались кто был в офисе, забегали, стали искать нашатырь, во-дой лицо мочить, примчалась штатная медсестра Юльку отвели в коморку и сдела-ли укол. Клиенты в ужасе разбежались. А я… остался вместе со своей подружкой, которая не видела всего этого и меня стало подтрясывать. Самое интересное, что во время самого ее приступа я был не столько испуган, сколько удивлен происхо-дящим, а вот после, когда Юльку уже увели, вот тут тошнота стала подкатывать. Знаете, когда умирающее животное бьется в агонии, то у него наверное примерно такой же вид. Но на то оно и животное, чтобы в агонии биться, а тут человек, зна-комый тебе несколько месяцев и показавший себя только с лучшей стороны. Те-перь я не знаю даже как к ней относиться. Нет, это не будет чувство брезгливости, но тем не менее чувство некоторой настороженности, потому что прочтя в спра-вочнике значение термина "эпилепсия" читаем: хроническое заболевание головного мозга, сопровождаемое судорогами и потерей сознания. Так что это может при-ключиться в любой момент и осознавать это каждый день и каждый час не очень-то приятно…..
23:04
А потом в конце рабочего дня я пришел домой, а у меня дома гости. Не знаю уж точно по какому поводу собрались, но это меня несколько отвлекло от дневных со-бытий и я стал с любопытством слушать истории нашей очень хорошей знакомой Лены. Она можно сказать мастер художественного слова. И главбух по совмести-тельству )). Воть. А стало быть компьютерщик. Ну, к концу вечеринки она зашла в мою комнату и решила взглянуть на мой комп. Ну я ничего не подозревая включил его (точнее вывел из спящего режима) и она стала смотреть что тама внутри. И тут я чуть за голову не схватился. Ведь мой комп - это моя крепость, куда посторон-ним вход строго воспрещен. Это единственное по-настоящему защищенное место от чужих глаз (я нарочно не упоминаю всяких хацкеров, от них вряд ли можно на-дежно укрыться, да и хрен бы с ними). Вначале мы выяснили с ней, что мой диск подозрительно скрипит, а значит ему скоро каюк настанет. Потом она полезла во всякие папки, куда посторонним вход заказан. Чуть было не открыла мои рисунки, где лежит (как я потом уже посмотрел) такая фотка! Кароче я бы от нее точно сго-рел со стыда. Вы можете потом ее в моем фотоальбоме посмотреть. (Ивашка, мы с тобой позже это обсудим, это настоящая жесть!) Залезла в мою музыку, а там пап-ка с названием "девочки" - ну там всего пара песенок группы девочки, это я у дру-га скачивал Дафт Панк, а там на диске и эта хрень оказалась :))))). Ну вот. Она и спрашивает - типа че за девочки такие?
А я - да программа, тьфу, музыка там. Вот эта оговорка По-Фрейду меня и под-вела под монастырь. Она так и поняла, какие девочки там могут быть, хотя порну-ха у меня лежит совсем в другом месте ;-))))))))). Ну и все на сегодня.


27 декабря 2005
22:10
В колонках играет - тишина как в гробу
Настроение - скептическое
*после двадцатиминутных раздумий* <...>

<...> Сегодня в секретарскую поставили новый принтер. Второй уже. Это огром-ное чудище, печатающее наверное до 20 страниц в минуту. Но даже не это приве-ло меня в состояние ярости и бессилия. В общем я поставил шрифты в свой комп и заодно установил программку birthday - это что-то вроде календаря с памятными датами. К вечеру пришла эта шмакадявка (программистка) и все нахуй стерла. Спрашивается, какого хрена ей надо вообще и чего она так боится. Наверное кон-куренции. Она же пнисонерка и ей надо выслуживаться перед Главным, чтоб ее держали при дворе. Сука поганая! Помню в П*** у меня была полная свобода дей-ствий относительно компа и я мог ставить какие угодно проги, игрушки, текста и проч. Главное чтобы все не глюкануло, но в этом плане у меня все было под кон-тролем. А здесь везде решетки и колючая проволока. Блин, никакого удовольствия от работы! Как меня это бесит. Пойти, что ли и нахуй все раздолбать им?!



28 декабря 2005
18:08
В колонках играет - Jay Saunders and Jon the Barti
Настроение - уставшее

29 декабря 2005
22:31
В колонках играет - тишина
Настроение - нормальное
Да. Всегда почему-то мои ожидания расходятся с тем, что происходит в дейст-вительности…
Во-первых я сдавал отчет и придя в компанию думал что будет куча народу, а оказалось что нет, все свободно, да еще и с новым гадом поздравили Во-вторых решил сходить на свою старую работу, чтоб разведать че да как и тоже не-мало был удивлен теплым приемом старых друзей. Они кстати зовут обратно и я думаю… может действительно вернуться? Почему все так сложно? Я всегда оказы-ваюсь перед неразрешимым выбором - что мне делать, какой вариант избрать. Какую таблетку сожрать, красную или синюю (кто смотрел Матрицу, тот поймет меня). Сегодня я почему-то сижу в кромешной тишине вот уже как час и мне не скучно без музыки и без криков друзей. Странно… ладно.. черт бы с ним со всем.



30 декабря 2005
21:47
В колонках играет - музыка
Настроение - депрессия, шаг IV
Несмотря на последний рабочий день уходящего года (ушедшего) я не чувствую никаких восторгов по его окончанию. Как сегодня сказал Бачинский, я бы еще по-дождал 2-3 недельки до нового года, то есть отсрочил его. Ощущение ПРЕДпразд-ничности всегда лучше чем сам праздник. Ну или почти всегда. Да тут еще <...>

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку