-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузьма_с_Абдулов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2005
Записей: 49
Комментариев: 33
Написано: 109


лит.гостиная ( :nnnc: )

Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 00:56 + в цитатник
В колонках играет - см. ниже
Настроение сейчас - fall

17 декабря 2005 года
19:54
В колонках играет: Nirvana. Blew
Настроение: Депрессия. Продолжение.

Нижеследующий пост написан J*** по фильму «Давайте потанцуем», но является не компиляцией его, а скорее сублимацией отношений со своей подружкой, которая ему по-своему дорога, но не оправдала надежд по многим причинам и своими поступками разрушила образ «леди совершенство». В общем читайте, и может чего поймете, впрочем рассказ был написан не для читателей, а скорее для нее самой, поэтому за художественную содержательность я, как редактор поста, не несу никакой ответственности )))).

Dance school

Проезжая мимо ее окон, Хадар часто думал, что дала ему жизнь, и чтобы он мог сделать такого, что произвело впечатление на Бетти. Жена часто упрекала Хадара в его нежелании превозмогать себя, когда это нужно. Даже маленькие слабости оставались до конца незамеченными, и приходилось прикладывать много усилий, чтобы она оценила его старания.
Окна располагались совсем недалеко от дороги, и можно было легко разглядеть стройный силуэт, скрытый за легкой газовой шторкой, скрывающей половину комнаты. Иногда, правда, силуэт отходил в глубину комнаты, и можно было увидеть девушку необыкновенной красоты, которая плавно скользила по комнате.
Хадар в автобусе чуть не сворачивал себе шею, лишь бы увидеть ее, но это случалось не часто. Кроме девушки в окне были видны иногда еще какие-то люди, но на них он не обращал внимания. Недалеко от этого дома была автобусная остановка, и Хадар мысленно всегда выходил на ней и устремлялся туда, в это окно с прекрасной незнакомкой… Сколько раз он проделывал этот воображаемый путь, но претворить его в жизнь никак не решался.
- Эй, - окликнула его Бетти, - мы едем сегодня к моей маме?
- Может быть – ответил Хадар, закуривая сигарету.
- Мне не нравятся твои односложные ответы. Ты последнее время не хочешь со мной говорить.
- Я? – удивился Хадар – ты слишком мнительна.
- Ты мне не нравишься. В таком виде. Посмотри на свою дочь, она совсем потеряла голову от этих вечеринок, а тебе нет до этого никакого дела. Или может ты хочешь сказать, что проводишь с нами большую часть времени?
- Мм… нет, я ничего не хочу сказать.
Бетти развернулась и ушла на кухню. Она достала лимон и стала нервно и быстро крутить его на соковыжималке. Сок брызгал во все стороны, но Бетти не обращала на это никакого внимания. Хадар тем временем отправился в гараж чинить машину. Их старый бьюик шестидесятых годов уже никуда не годился, но из-за внешней красоты он не хотел его продавать. Да и кто бы купил эту развалюху. На работу он ездил на автобусе, а в остальное время любил ходить пешком, считая, что это весьма полезно для здоровья. Его друг Фрик часто посмеивался над Хадаром, что он любит всякий хлам и рухлядь, но последнего это нисколько не смущало. Наоборот, Хадар еще больше убеждался в своей уверенности, что только старые вещи могут иметь весомость и значение, потому что они хранят историю своей жизни от первого своего владельца до последнего.
Вечером они с Фриком пошли в ближайший паб выбить немного пива. Как обычно в воскресенье в «Flash» на Пауэр-стрит было много народу, и полуголые официантки носились взад-вперед с подносами, и в воздухе висела атмосфера всеобщего отдыха и забытья от домашней суеты и суматохи.
- Что мне делать? – спросил задумчиво Хадар, - я не имею никакой возможности отвлечь ее от себя. Это просто невыносимо.
- Расслабься, старик – Фрик раскованно хлопнул его по плечу и чуть не расплескал пиво, которое держал в другой руке. – Они все такие, эти жены.
- Ха, мне это говорит закоренелый холостяк! – рассмеялся Хадар.
- Да я вижу их насквозь. У меня было столько цыпочек, что я давно раскусил женскую психологию.
- Цыпочки и жены – это не одно и то же – заметил Хадар.
- Ну не знаю – протянул Фрик – меня как-то не очень заботит мое семейное будущее и жена для меня не более чем узаконенная семейным кодексом цыпочка. Что ты вообще от нее хочешь, от своей Бетти? - вдруг оживился Фрик.
- Не знаю… - протянул Хадар. Меня заботит то, что мы в последнее время не понимаем друг друга. А до этого ведь было все нормально. Даже очень нормально. И дочь растет.
- Кстати, как она, твоя Линда?
- Ммм… - Хадар на минуту задумался. – Не могу сказать определенно, что с ней творится, может быть, переходный возраст или что-то другое. В любом случае ей сейчас нелегко, да и нам с Бетти тоже.
- Ей пятнадцать? – поинтересовался Фрик.
- Да – ответил он – ей пятнадцать и на уме одни глупости. Хотя только Бетти считает это глупостями, а для меня вполне нормально то, что она делает.
- Мальчики? – спросил Фрик, разглядывая проходящих мимо официанток.
- Девочки – задумчиво ответил Хадар и глотнул пива из высокого бокала.
- Ха-ха-ха! – рассмеялся Фрик. – мне это нравится. И что, уже определенно?
- Вполне. Она сама говорила. Но это ее выбор, я не осуждаю, а вот Бетти… Бетти, мягко скажем, это не очень понравилось.
- У нее есть альтернатива? – с искринкой в глазах спросил Фрик.
- Мне кажется, она готова продержать ее взаперти и оставить в старых девах, лишь бы та не выкинула каких-нибудь очередных штук и не наделала глупостей.
- Ладно, ее жизнь тоже наверно была не так уж безоблачна и безупречна – подмигнул Фрик – в наши-то времена…
Они еще немного посидели и затем, заплатив за пиво, вышли на улицу. Был зимний погожий вечер. Теплый ветер разгонял легкую пургу по широким улицам.
- Может мне бросить ее? – спросил вдруг Хадар.
- Кого? – не понял Фрик.
- Бетти.
Фрик остановился и раскурил сигару.
- Не говори глупостей. Почему тебя так волнует этот вопрос? Ты разлюбил ее?
- Нет…. Не знаю… Может быть. Все в этой жизни бывает.

Уже стемнело. Хадар ехал на 234 автобусе своим обычным маршрутом. В голове не было никаких мыслей. Точнее лезла всякая ерунда, как это бывает обычно, но ничего существенного, за что можно было бы зацепиться и начать размышлять. В который раз он проезжал мимо того двухэтажного здания с яркой, сделанной из электрических лампочек вывески “Dance school”. Сколько раз он фантазировал, что сейчас возьмет и вылезет из автобуса, и поспешит в это здание, манящее своей яркой вывеской и…
Хадар заторопился к выходу. Как только он вылез, двери захлопнулись, и автобус уехал. Хадар задрал голову и стал смотреть в окна. На втором этаже как обычно горели огни и какие-то фигуры мелькали попеременно то в одном, то в другом окне. Однако той самой девушки, за которой он не раз наблюдал, не было видно. «Может быть все это зря?» подумал он и, не теряя ни минуты на дальнейшие раздумья, вошел в дверь. Очутившись в темном мрачном коридоре, Хадар немного растерялся, он стал подниматься по узкой железной лестнице наверх и на середине пути столкнулся с какой-то женщиной, которая держала в руках ворох одежды.
- Ну что, так и будем здесь стоять, или может быть поднимемся? - с вызовом спросила она.
Хадар не нашелся, что на это ответить.
- Пошли, пошли! Раз пришел, так нечего стоять тут как истукан – сказала она и сунула ему в руки свою кучу.
Затем она схватила его за руку и потащила наверх. Пройдя еще два пролета, они очутились в просторном зале с паркетными полами.
- Да кинь пока сюда вот – женщина указала ему, куда кинуть костюмы, которые Хадар продолжал все еще держать в руках, - и проходи, не бойся, здесь не кусаются.
В зале было несколько людей в бальных костюмах, которые под музыку делали разные па. У стены, держась за бальный станок, стояла она – та самая девушка, которую Хадар столько раз видел в окне. Она долго на него не смотрела, но потом, увидев его растерянность, подошла.
- Вы пришли учиться? – спросила она.
- Внизу было написано, что можно смотреть – ответил он тихо.
- И все же к нам приходят не смотреть, а учиться танцам. Меня зовут Полина, а вас?
- Хадар.
- это школа танцев миссис Курт, вон, видите, она танцует с молодым человеком – Полина указала на сравнительно пожилую даму, которая танцевала в середине зала. Я ее ученица и тоже преподаю. Вы здесь впервые?
- Да.
- Ну, тогда я вам для начала расписание наших занятий – они проводятся каждую среду в 7:30 вечера. Запомните?
- Запомню – ответил Хадар.
- Можете начать прямо сегодня. У вас ведь есть свободное время?
Хадар подумал, что жена может устроить ему скандал, но все же ответил что есть.
- Тогда пройдите вон туда, на скамейку и пока осмотритесь немного.
Он сел на скамейку и стал наблюдать, как танцующие пары носились по всему залу, выделывая всякие штуки, от которых Хадару стало не по себе от мысли «а вдруг и мне такое придется выделывать», но через две минуты ему это надоело, и он стал разглядывать Полину. Это было поистине божественное существо. Стройный стан подчеркивало облегающее платье кофейного цвета. Высокая грудь немного выступала из-под него и притягивала вожделенные взгляды. Кукольная талия переходила плавно в широкие бедра, а ягодицы… О, сколь прекрасны у нее были ягодицы! Настолько, что Хадар не мог отвести от них взора. Пары продолжали кружиться в танце, а музыка вселяла в Хадара чувства уюта и умиротворенности. Наконец очередь дошла до него. Миссис Курт приблизилась к нему и, ни слова не говоря, повела в центр зала.
- Вы когда-нибудь учились танцам? – наконец спросила она.
- Нет – ответил Хадар.
- Не бойтесь, - Приободрила его миссис Курт, - в этом нет ничего страшного. Миллионы людей танцуют по всему миру и получают от этого истинное удовольствие. Я вижу у вас неплохие данные, почему только вы пришли к нам так поздно? Ладно, давайте начнем. Эмма, музыку, пожалуйста.
Через несколько мгновений заиграл какой-то легкий фокстрот, и миссис Курт стала показывать Хадару начальные движения. Это было очень интересно и увлекательно, так что Хадар даже забыл про виновницу своего присутствия здесь, но все-таки в один момент он украдкой взглянул в ее сторону и заметил, что Полина внимательно наблюдает за ним. Он даже не смог понять, как она относится к его первым далеко не удачным попыткам научиться танцевать – толи положительно, толи оценивающе, а может быть и вовсе насмешливо. «Хоть бы не обложаться!» - подумал Хадар и нарочно перестал смотреть в сторону Полины.
- А вы молодец! – сказала она, когда урок окончился.
- Правда? – удивился Хадар, не ожидая такой реакции с ее стороны.
- Да. У вас действительно неплохие данные и если бы вы учились танцам с детства, вполне могли бы… Впрочем, не так уж важно, что бы вы могли сделать, но лучше подумать о том, что вы еще можете, – улыбнулась она. – Идемте, скоро здесь потушат свет, а я не очень люблю оставаться в темноте.
Они вышли на улицу. Уже стемнело, и зажженные фонари отбрасывали длинные тени на дорогу. Снег белыми хлопьями мягко кружился и падал им на головы и плечи.
- Хорошо зимой, не правда ли – спросил Хадар.
- Да, я очень люблю зиму, особенно как в этом году, – улыбнулась Полина. – И вы тоже?
- Это мое любимое время года, особенно сейчас, когда время подходит к самому кануну рождества.
- И правда, – воскликнула Полина – ведь на этой неделе рождество!
- Ха-ха-ха!!! – счастливо рассмеялся Хадар. – а давайте немного погуляем. У вас есть немного времени? – вдруг спросил он.
- А не боитесь нарваться на неожиданный отказ? Мы ведь с вами знакомы чуть больше двух часов – усмехнулась Полина.
- Мы знакомы с вами больше двух часов… Мне почему-то так кажется. Да и повода для отказа я не вижу. Мне будет очень приятно прогуляться с такой очаровательной девушкой в канун рождества по вечернему К***, а вы же не откажете мне в этом удовольствии, правда?!
- Ну, если только недолго – сказала Полина.
Они шли по Гарвард-стрит и непринужденно болтали. Город находился в предпраздничной суматохе. Мимо них проходили люди с рождественскими елками, магазины сверкали праздничными витринами, увешанными разноцветными гирляндами и фонариками, дети играли в снежки, а хозяйственные тетушки торопились купить индеек, чтобы успеть их приготовить. Наконец они поравнялись с небольшим японским ресторанчиком.
- Может быть зайдем и перекусим? – предложил Хадар.
- Давайте, – согласилась Полина. – Сегодня был такой напряженный день, я и правда проголодалась.
Они вошли внутрь и сели за небольшой столик у окна. Официант принес меню, и они заказали себе немного вина и рыбы.
- А тут неплохо, правда? – сказал Хадар.
- Да, я хоть и живу в этом городе уже почти девять лет, здесь ни разу не была – ответила Полина.
- Так вы родом не отсюда?
- Нет. Родилась я в Италии в маленьком городе Феррандина на юге страны. Там очень красиво и большую часть времени я проводила, бегая со своими подружками по каменным улицам.
- Неужели? – удивился Хадар.
- Да. Правда, я далеко не все помню, но мой отец, когда я приезжаю домой, любит вспоминать о былом и в частности о моем детстве.
- Почему же вы уехали из Италии?
- В семь лет папа отдал меня в хореографическую школу, где я училась у мисс Вáлейн и приобрела начальные навыки и у меня, которые до сих пор мне приносят неоценимую пользу. А потом родители разошлись, и мы с мамой переехали в К***, и я стала профессиональной танцовщицей уже здесь.
- Я почему-то так и думал, что у вас итальянские корни. В чертах лица угадывается Италия.
- Спасибо – улыбнулась Полина.
- Может, потанцуем? – непринужденно предложил он.
- А вы не устали еще танцевать на занятиях?
- С вами я никогда не устану. Но если вам не хочется, скажите, я не обижусь.
- Да нет, отчего же, идемте.
Это был поистине волшебный вечер. Хадар наконец-то смог по-настоящему расслабиться и получать удовольствие от проводимого времени в обществе такой прекрасной девушки как Полина. «А не зайдет ли это слишком далеко?!» - вдруг подумал он. Хотя куда еще могло зайти дальше? Да и кто мог его упрекнуть в том, что, наконец, за долгие годы он почувствовал настоящую радость от сладостных минут неги и тепла в объятиях такой женщины…


Подай мне молока – попросила Бетти.
Сегодня они втроем – Хадар, Бетти и Линда завтракали вместе. Обычно каждый из них подходил к столу, когда считал нужным, не спрашивая остальных о том, хотят они есть или нет.
- Почему у тебя такие сонные глаза, – спросила Бетти, внимательно рассматривая Линду, - опять где-то шлялась ночью?
- Мама, прекрати! – хмуро огрызнулась она.
- Тебе еще не пора в школу?
- Нет! Не пора, – резко ответила Линда и ушла к себе в комнату.
- Как вы меня все достали! – воскликнула Бетти.
- Да что случилось? – спросил удивленно Хадар.
Она не ответила и молча продолжала пить утренний кофе.
Хадар долго ковырялся ложкой в овсяных хлопьях, но потом ему это надоело, и он вышел на улицу. Стояла прекрасная погода. Снег лежал везде ровным ковром и ослепительно сверкал на солнце. Бетти вышла вслед за ним.
- Куда ты собираешься? – резко спросила она.
- Тебе не кажется, дорогая, что тебе стоит немного остынуть – насмешливо спросил Хадар.
- Почему ты мне не сказал?
- Что не сказал? – не понял он.
- Что ходишь на бальные танцы – прошипела она.
Хадар нахмурился. Потом резко развернулся и резко пошел вперед. Бетти его догнала и стала приставать:
- Почему, почему ты мне это не сказал раньше? Что же ты молчишь, отвечай.
- Просто не посчитал нужным, – вдруг многозначительно ответил он ей. – Какое теперь это имеет значение. Ты интересуешься этим ради своей жалкой прихоти или только затем, чтобы упрекнуть меня, что я трачу свое свободное время на то, что хочу?
- Что?! Что ты сказал? Повтори! – закричала она во весь голос.
- Да! Посмотри на себя. Кто ты? Где ты? Посмотри на свою дочь, она уже не знает, куда бежать от тебя, лишь бы не слушать твоих нравоучительных нотаций. Что ты можешь? Что ты хочешь от меня? Правды?
- Ты сумасшедший – прошептала Бетти.
- Может быть, – ответил Хадар, - но я не такой идиот, как ты думаешь. И я не буду тебе объяснять, почему я туда хожу. Можешь это принять как личное оскорбление, но мне надоели твои необоснованные подозрения. Ты дура, Бетти. Больше мне нечего тебе сказать.
Хадар развернулся и пошел вдоль по заснеженной дороге. Мимо проезжали машины, сигналя, чтобы он отошел в сторону, но ему было безразлично все вокруг. Он точно знал, что грядет время великих перемен.
Пришло его время.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку