-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузьма_с_Абдулов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2005
Записей: 49
Комментариев: 33
Написано: 109


Messaga выходного дня

Суббота, 10 Декабря 2005 г. 22:19 + в цитатник
В колонках играет - DJ Tiesto
Настроение сейчас - см. ниже

10 декабря 2005
19:03
В колонках играет: ВТ – believer
Настроение: переломное.. закрытое.. средней тяжести

Думаю, что все в этой жизни не спроста, ребята…. Тут вот общался на днях со своей знакомой, которая работает в больнице (не будем уточнять в какой, а то они не проплатили за рекламу). Так вот она там работает и решила как-то позвонить из своего кабинета в травматологическое отделение, чтобы взять там какие-то сведения. Звонит. К телефону подходит мужик. Она ему: алло, это травма?
Он: Да, травма, травма!
Она: Дайте мне сведения по ОМС (кто бы знал, что это такое)
Он: Да нет, это у меня травма! Это квартира вообще.
Она: Тьфу, да мне на*рать, чего там у вас (про себя конечно), мне сведения нужны!
Он: А я думал, что мне из больницы позвонили, интересуются типа здоровьем и все такое..
Теперь по-любому начинаешь задумываться над мистическими фантазиями и «случайными» совпадениями.
21:47
Сегодня после просмотра информации о секте беловодников окончательно понял какое человек негодяйское и мерзкое существо Вот так. Воздержусь от комментариев. No comments.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку