-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузьма_с_Абдулов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2005
Записей: 49
Комментариев: 33
Написано: 109


next

Суббота, 10 Декабря 2005 г. 01:11 + в цитатник
7 декабря 2005
23:00
В колонках играет: ФМ-кафе Александра Нуждина
Настроение: так себе… ничего нового

Да, ребятки… Александр Нуждин подыскивает чертовски привлекательную музычку, атмосфера ланжа и никакого комильфо…
Правда день сегодняшний меня чуть не убил. Не знаю как выразить свои мысли, они не хотят выстраиваться в членораздельное предложение, но деньги меня реально обламывают. Да, мне не доплатили всего какие-то сраные 100 рублей, но может быть именно на них я хотел приобрести диск группы Rammstein, конечно пиратский, но все равно хоца! А эти суки ни с того ни с сего содрали с меня 709 рублей налогов непонятно за что и сидят там блин, в косынку режутся. Пора прекратить этот бедлам и устроить бурю на корабле. Пока просто из-за принципа, а потом и посерьезнее что-нибудь. %-). Пойду, помоюсь…
Черт, ванна занята. Че за невезуха сегодня? С утра вроде не пил…

23:52
Кстати потрясная новость! Наконец-то экранизировали повесть Клайва Льюиса «Лев, колдунья и платяной шкаф» в Лондоне. Для непосвященных скажу, что эта повесть из цикла небезызвестного английского писателя-фантаста (фентезииста) «Хроники Нарнии». Чем-то напоминает сагу Толкиена. Она - о сказочной стране под названием Нарния. Кстати в нете надо скачать его книги. Все, хватит на сегодня. Спать пора блин.


10.12.2005г
12:58:22 AM pm
В колонках играет: МУЛЬТФИЛЬМЫ
Настроение: хм…. А что это такое?

Наконец-то! Это случилось. То, чего я ждал весь период своего пребывания в П***. Какая-то сука накапала, что я опаздываю на работу и обедаю по 2 часа. Причем сука не из нашего лагегря, это точно. И последующий этому вызов к Главному и проч проч. Правда у Главного я был как никогда дерзок и даже нагл, что мне обычно не свойственно. Ну, в разговоре с начальством. тьфу… валить надо оттуда кароче. Мне все эта е*ля с плясками уже порядком поднадоела. Что кому то не спится спокойно из-за моих вполне оправданных привилегий и маленьких слабостей. Убил бы прям! Но не получиться вывести на чистую воду. Хыыыы. А еще сестрица любимая звонила, грит фотки не доходят по нету, давай типа мыла свои. Ну дам, че мне жалко чтоль? Не, не жалко, на бери: Н___ ЭЭЭээ! Остальные-то не сморите, а то еще спамом всяким закидаете )).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку