-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черкасов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2005
Записей: 910
Комментариев: 4014
Написано: 5355


Обострение надежд

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 01:11 + в цитатник
Давно известно, что человек в эпоху потрясений, будь то мировая рецессия, увольнение с работы или банальная депрессия обращает свой взор к метафизическому (начинает ходить к гадалке или верить гороскопам) или старается срубить по-легкому денег, играя в автоматы или покупая лотерейный билет.

По федеральным каналам уже почти полтора месяца активно продвигается новая национальная лотерея "Гослото". Все эти дедушки, выбирающие в электричке новый лакшери кар или семья на вертолете, прилетающая на парковку гипермаркета. Меня немного смущает тот факт, что впервые это лого
 (244x72, 16Kb)

я увидел в линче у лебедева практически накануне объявления о том, что всему миру трындец.

Вот я думаю, не был ли кризис "спланирован" заранее (вернее я уверен, что был - мне один знакомый финансовый аналитик предсказывал) и государство родимое, чтобы не объявлять о будущих потрясениях (кому нужна паника у банкоматов и обменников), легким движение решило заработать на челяди несколько процентов в Стабфонд?

Fudhdy   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 01:25 (ссылка)
ну вариантов возникновения кризиса несколько, я склоняюсь к тому что эта система рано или поздно должна была лопнуть... Банки дают кредит а отдавать-то надо уже больше, так до бесконечности продолжаться не могло.
А гослохотрон есть везде, типа национальной идеи поддерживаемой государством.
Ответить С цитатой В цитатник
triplikmikl   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 13:59 (ссылка)
пойду куплю билетик
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку