-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в рыал_упырь

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бивис_энд_Баттхед Апогейские_Алкаши

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2005
Записей: 142
Комментариев: 301
Написано: 1100


twist in my sobriety

Вторник, 20 Октября 2009 г. 01:29 + в цитатник

в моей голове- люди

я стараюсь много рисовать

их

это очень приятно

кстати, если от переизбытка кофеина умирают, то скоро можно будет поплясать на моей могилке

в прекрасной книге я почему-то отождествляла себя то с одной героиней, то с другой

а когда дочитала, то как будто вернулась в свой облик

только сейчас это поняла

просто очень долго читала её, поэтому приходилось держать на короткой привязи эмоции от каждой странички

 

ой а ещё только что мне в голову пришла мысль-мечта

вот было бы здорово, если бы стены в моём доме были оформлены как строчки песен, которые я люблю, и когда я думала бы об одной из них, и хотела их услышать, нужно было бы только подойти к нужному месту и дотронуться до правильной строчки

ммм

 

 


Apollon_   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 01:36 (ссылка)
Вот идея со строчками здоровская)
А ты кому-нибудь показываешь свои рисунки? Или это для себя?.. Так давно что-то для себя не рисовал.
Ответить С цитатой В цитатник
Anxonomoon   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 02:06 (ссылка)
А я всегда хотела много слоев бумаги наклеить и рисовать,а если не нравится срывать и чтобы новые листы были чистые под ними..
а что мешает написать все тексты песен?)
Ответить С цитатой В цитатник
рыал_упырь   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 17:53 (ссылка)
Anxonomoon, вместо слоёв бумаги можно просто альбом взять)
Apollon_, я для себя, но и для учёбы нужно.
Anxonomoon, а написать строчки мешает только то, что у меня очень мало стен.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку