-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мармелад

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2005
Записей: 68
Комментариев: 112
Написано: 373


Где же эти точки?

Пятница, 05 Октября 2007 г. 22:40 + в цитатник
Нахожусь в постоянно напряженном состоянии. Так и хочется прочистить мозг и найти точки, те самые точки, к которым нужно направить тепло или ток, чтобы разблокировать их. Денег так и не зарабатываю. Ебаные выборыа с ебаной организацией. Это мой последний ближайший шанс - выбраться наружу, из неволи, взмахнуть крылами и полетеь бабочкой, рассекая просторы.
Я не романтик.
Я мечтательница, и я мечтаю, чтобы мои мечты сбылись.
Ведь так и хочется иногда порезать вены... чтобы обрести свободу... милую свободу, пусть не здесь, но суть ее не изменится

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку