-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ионасамая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 96
Комментариев: 141
Написано: 231


Без заголовка

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 10:55 + в цитатник
 (550x550, 202Kb)
Привет! Кажется, ты не скучал по мне?!
Но это ничего ведь я по тебе тоже не очень скучала. Я вернулась уже давно, просто так случилось на мою радость, что по возвращению я погрузилась в новый водоворот событий и яркие перепятии моей жизни.
В принципе нового ничего, просто есть теперь новая работа, учеба теперь тоже по-новому, много новых семейных пар вокруг меня, все это радует и дает надежды.
Ходила не так давно на свадьбу и поймала букет, второй в своей жизни. Не понимаю, почему эти странные "букеты", сами летят мне в руки, куда бы я от них не пряталась. Отношения мои стали более стабильными, устаканились даже самые нелепые претензии и возмущения друг другом. Разговоров о женитьбе стараемся не заводить, дабы не доставать друг друга. Просто глаголем о любви своей сильной, о которой уже и не надо более говорить. Все и так ясно! Мы друг без друга не можем!
А пока в нашем городе N осень. Листья на деревьях налились соком уходящих красок лета. Все стоит в прекрасном успокоении. Нет, жизнь здесь не заканчивается, а напротив она только начинает свой новый цикл. Осень для меня это всегда начало нового, с осени я отсчитываю новый год, и все самые важные перемены в жизни моей происходят осенью. Еще люблю осень и за то, что в ее спокойствии и неподвижном затишье находиться легко и приятно. Я с трудом дождалась, когда же, когда прилетят вороны и вот вчера они прилетели и стало ясно, что осень уже не только наступила, но и стала на это время полноправной хозяйкой природы со всеми ее атрибутами.
Не жди мне в ближайшее время, я наслаждаюсь осенью, ловлю все моменты сей прекрасной поры.

Настроение сейчас - Отличное
Рубрики:  Повседневное....
Это для меня сказка в которую я хочу...

Сонный_Пэтя   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 18:45 (ссылка)
Я завидую такой гармонии с партнером.... хотя... когда страсти кипят -это тоже круто... только страшно, что можешь все потерять =) Кстати не люблю осень.... сопливо мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Ионасамая   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 17:00 (ссылка)
Сонный_Пэтя, у меня осень поэтому страсти утихли.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку