-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ионасамая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 96
Комментариев: 141
Написано: 231


Мышка почти попалась удаву...

Вторник, 18 Апреля 2006 г. 18:33 + в цитатник
 (520x520, 153Kb)
Кто мышка, а кто удав?
Приехал мой ненаглядный и сказал наконец, главные слова!
Говорит, так мол и так, помялся как пологается, побоялся и все же выдавил.
"Будешь моей женой? Только свадьбу о которой ты так мечтаешь, мы сделаем немного позже, просто, я хочу что бы все было идеально, а для этого надо немного подождать. Ты согласна!?"
Мой мужчина, не любит ждать, да и я не люблю заставлять его ждать. Я сразу дала ему свой ответ. Видел бы кто его лицо в этот момент. Такой радости, нетерпения и негадования в нем я еще не видела, это было еще сильнее и ярче, чем когда мы в первый раз занимались любовью.
Мне хочеться поскорее дождаться того времени когда мы наконец будем жить вместе когда сможем наслаждаться только друг другом и посвещать все свое время друг другу.
оооо... это будет идеальное время нашей любви... это будет началом всех начал.... временем когда наши сердца соединяться и будут биться в едином ритме.... когда мы будем принадлежать только друг другу и мир вокруг будет не мой, ни его, а наш... все для нас... мы друг для друга....
Рубрики:  Личное....

Агна   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 18:36 (ссылка)
опа..ну и новости:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ионасамая   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 18:47 (ссылка)
Агна, аха ;)... хочу мышку съесть к осени! :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку