-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ионасамая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 96
Комментариев: 141
Написано: 231


все разные.....

Воскресенье, 29 Января 2006 г. 01:01 + в цитатник
Все люди разные! Думают по разному, видят по разному, чувствуют по разному, выбирают разные профессии, читают разные книги, смотрят разные фильмы, нам всем нравятся разные люди, любят по разному, относятся друг к другу по разному.

Есть у меня один такой эпизод как, человек зовущий себя моим рабом. Я даже не знаю, кем его считать, человеком или вещью, а может он болен, а может здоров. Я знаю, есть эксгибиционисты, вуайеристы и прочие, а как называются люди, которые просят для себя унижения. Не мазохисты, ему не нравиться боль, ему нравиться, когда его унижают. Он живет со мной в одном городе и просит о том, чтобы я стала его госпожой. Я же напротив совсем этого не хочу. Так как имею рядом с собой человека, которого люблю. Вот и сейчас это человек "раб", висит на проводе и требует унижения. По началу, когда мы с ним только познакомились, я думала, что все это шутка и не думал, что для него это так серьезно. Сейчас я отказалась быть его Богиней, и он просит меня найти ему девушку, которая превратит его в тряпку. Ни одна девушка не соглашается на то чтобы выполнять его прихоти. Как он рассказывает, на какие уловки он не идет, чтобы приучить девушку к тому, что она Богиня и тд, у него ничего не получается. И он очень сильно страдает от этого. Жалко его с одной стороны, а с другой может он и впрямь просто болен.

Мы много говорим об этом его увлечении. И как-то однажды я его спросила, о том, что он ощущает, когда с ним обращаются подобным образом, он сказал, что испытывает сексуальное возбуждение. Я вот подумала, может он просто в сексе не удовлетворен и ему просто нужна смелая партнерша, которая поможет ему воплотить в жизнь его фантазии. И опять я промахнулась. У него все нармуль с сексом и всем остальным ему нежно такое обращение как обыденное, как доброе утро и спокойной ночи, как зубная паста и прочие вещи с которыми сталкиваешься каждый день.

Мне интересно и непонятно, тяжело и просто. Только вопрос по-прежнему остается стоять на повестке дня: "Что с ним? И как с ним дальше быть?"

P.S.: Какие же люди все-таки разные! Но, наверное, факт! Я не понимаю этого парня, а кто-то иной не понимает меня.
Рубрики:  Интересно получается!?
Всякая всячина!
Из истории людей...

army_vai   обратиться по имени все разные..... Вторник, 31 Января 2006 г. 14:40 (ссылка)
Я все чешу под одну гребенку, но не могу иначе.
Вначале извинюсь за маты.
В армию его надо. Только здесь он получит свой самый незабываемый "сексуальный опыт". Если он захочет, то его будут унижать как последнюю суку. Только здесь все его мечты воплотятся в реальность. А если понравится, то можно и на контракт остаться. А еще лучше на "дизель" поехать! Там то уж точно издеваться любят, умеют и хотят... Подскажи ему такой вариант.
Нетерплю таких людей. Брррр. Как и пидарасов. Кстати, себя я считаю пАдонком.
В колонках играет: Владимир Высоцкий - Разведка боем

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ионасамая   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2006 г. 06:15 (ссылка)
army_vai, Хорошая мысль, этого я ему еще не предлогала.))))))
Ответить С цитатой В цитатник
army_vai   обратиться по имени Re: Ответ в Ионасамая; все разные..... Пятница, 03 Февраля 2006 г. 00:16 (ссылка)
корни "лаг", "лож"... школьный курс, е-мое...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mariann-7   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 17:37 (ссылка)
Ионасамая, Действительно все разные. Но ты сама реши для себя, что лучше. Как говорится послушай совета, а сделай по-своему.
Ответить С цитатой В цитатник
Ионасамая   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2006 г. 06:07 (ссылка)
army_vai, ну все мне стыдно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку