-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ионасамая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2005
Записей: 96
Комментариев: 141
Написано: 231


вот такие дела....

Четверг, 12 Января 2006 г. 16:06 + в цитатник
Приехала сейчас одна дама, сидит со мной за одной партой. Привезла ценный материял для экзаменов, большую такую книженцию.

А пару дней назад еще одна девушка (она тоже с нами училась, а некоторое время назад перевилась на другой факультет) позвонила, той что пришла сегодня (скажем ее Катя зовут) и предложила встретиться с ней и о чем-то важном поговорить. Та что звонила - Света. Света хотела еще и со мной поговорить в тот день об этом важном, но к счастью или к сожалению я спала и мне было лень идти к телефону.
Ну вобщем дело обстоит так! Света - истеричка страшная. Катя просто странный товарищ с непонятными мне действиями и мыслями, страдающая ярко выраженным снобизмом.
А еще раньще всего этого произошел инцедент между Светой и одной моей близкой подругой, буквально чуть не подрались. А во всем этом происшествоии остаюсь совершенно безпристрастной, и продолжаю дружить с одной и общаться с другой.
А Света, как говорит Катя хочет поговорить об отношении меня к ней, ее ко мне и всех остальных к ней. Для чего это нужно не имею ни малейшего представления, и к чему такая важность. Бляго я как всегда никак ни к кому не отношусь. А Катя, та что сегодня приехала, не хочет рассказывать о том что ей Света говорила, мало того заявила, что после того как Света поговрит со мной у нее будет важное дело ко мне.

Их не разберешь.... Что от меня-то надо? О чем мне с ней говорить? Мне от нее ничего не надо. Когда будет надо я сама подойду!


Кстати об отношениях!!! Пмнишь того парня которого я обидела. Сегодня я нашла извращенный способ с ним примириться. Так он еще и прощения просил! (c)
Рубрики:  Из истории людей...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку